Найти в Дзене
gitayagg

Сначала ты охотишься за грибами. А потом они за тобой 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ Анфиса закончила уборку своей новенькой квартиры. Как же она была счастлива! Наконец-то заживёт своей собственной жизнью, где не придётся отчитываться за каждый шаг. Можно будет тратить всю зарплату на себя. То есть то немногое, что останется от ипотеки. Красота! Матери и бабушке она предусмотрительно не стала давать ключи, несмотря на их возмущение. -А если мы решим тебя навестить, а дома никого не будет? - бабушка не понимала, как такие очевидные вещи не доходят до глупой внучки. -Нам что, домой тогда идти, как бедным родственникам, - поддерживала мать. -Мы же не чужие люди, нам не всё равно, как ты будешь жить одна. Поди, мужики на тебя охоту начнут, чтобы захомутать бабу с квартирой. А у тебя умишка не хватит от таких держаться подальше, - мудро говорила бабушка. Анфиса весело сказала, что в гости будет приходить сама. Когда ей удобно. Быстро сложив в сумку немногочисленные пожитки, она пулей выскочила из квартиры, где прошли её безрадостные

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

Картина Васи Ложкина
Картина Васи Ложкина

Анфиса закончила уборку своей новенькой квартиры. Как же она была счастлива! Наконец-то заживёт своей собственной жизнью, где не придётся отчитываться за каждый шаг. Можно будет тратить всю зарплату на себя. То есть то немногое, что останется от ипотеки. Красота! Матери и бабушке она предусмотрительно не стала давать ключи, несмотря на их возмущение.

-А если мы решим тебя навестить, а дома никого не будет? - бабушка не понимала, как такие очевидные вещи не доходят до глупой внучки.

-Нам что, домой тогда идти, как бедным родственникам, - поддерживала мать.

-Мы же не чужие люди, нам не всё равно, как ты будешь жить одна. Поди, мужики на тебя охоту начнут, чтобы захомутать бабу с квартирой. А у тебя умишка не хватит от таких держаться подальше, - мудро говорила бабушка.

Анфиса весело сказала, что в гости будет приходить сама. Когда ей удобно. Быстро сложив в сумку немногочисленные пожитки, она пулей выскочила из квартиры, где прошли её безрадостные детство и юность. Нет, мать и бабушка никогда её не обижали, не били и не морили голодом. Но они абсолютно не признавали личных границ, могли войти к ней в комнату в любое время дня и ночи, вмешивались в её жизнь всеми возможными способами, давая бесчисленные советы, без которых она вполне бы обошлась. А ещё требовали покупать продукты и платить коммуналку, что приходилось делать, ведь, как ни крути, она жила в их квартире, и проще было отдать бОльшую часть зарплаты, чем слушать причитания о "неблагодарной дочери, для которой мы ничего не жалели, а сейчас умираем от голода, питаясь гречкой с кефиром". Про икру и дорогущие пирожные пожилые женщины деликатно умалчивали.

Девушка полюбовалась на квартиру, которая буквально блестела от чистоты, и налила в ванну воду. Нежась в пене, она размышляла о том, что она ещё молода. 30 лет-это вообще не возраст! Да, мордочка уже не такая гладкая, как юности, да и за фигурой приходится следить, чтобы та, улучшив момент, не помчалась к холодильнику, но зато уже есть какое-никакое критическое мышление, которое позволит ей не наделать ошибок в отношениях с противоположным полом.

Поток приятных мыслей был прерван самым странным образом.

Дверь ванной со скрипом приоткрылась, а затем захлопнулась. Анфиса почувствовала, как волосы дыбом встают у неё на голове, а в мгновенно пересохшем горле зарождается вопль. Она вылетела из ванной, завернувшись в полотенце, и стараясь не завизжать, прислушалась. Ей показалось, или послышались тихие шаги? Перепуганная девушка обошла небольшую квартиру. Заглянула под диван и в шкаф. А больше в маленькой "однушке спрятаться было негде. На лоджии тоже было пусто.

Она попыталась было уговорить себя, что дело в сквозняке, который аккуратно повернул ручку и приоткрыл дверь, а затем так же аккуратно закрыл. А тихие шаги слышатся от соседей.

Прямо над ухом послышался еле слышный вздох. Анфису подбросило на диване. Схватив скалку, девушка завертела головой. Пусто. Наверно, со звукоизоляцией в этом доме совсем беда. Стены картонные.

Подумав, она взяла телефон, и позвонила хозяйке.

-Сделка совершена, деньги я потратила, обратно не верну, - не поздоровавшись зачастила бывшая владелица.

-Я понимаю, но хочется узнать, в вашей квартире не происходило чего-нибудь странного? - спросила Анфиса.

-Необычного? Шаги, например, или двери, которые сами открываются? Вздохи?

-Не говори ерунды! - истерично заорала бывшая владелица.

-Самая обычная квартира. Батюшка, которого мы несколько раз звали освящать, так прямо и сказал. Что ничего странного нет.

Анфиса вежливо попрощалась со странной хозяйкой, которая, оказывается, была очень верующей женщиной. Ну раз та говорит, что всё нормально, то по-видимому так и есть.

Перед тем, как лечь спать она ещё раз тщательно проверила шкафы. Даже на кухне. Заглянула на лоджию. Затем взяла скалку и отправилась спать.

Проснулась она от того, что кто-то невидимый схватил её за шею. Она пыталась сопротивляться, но враг был намного сильней. В глазах начало темнеть, и она с тоской подумала о том, что мечты о замечательной жизни так и останутся мечтами.

-Уходи из моего дома, - угрожающе прошелестело ей прямо в ухо, и она почувствовала, что вновь может дышать. Она попыталась вздохнуть полной грудью. И проснулась. Так это был всего-навсего кошмар! Да, реалистичный, но ведь не наяву же!

Анфиса с облегчением закрыла глаза, но сон не шёл. Вероятно потому, что совсем рядом слышались приглушённые рыдания. Она подумала. И отправилась на кухню.

Залитое лунным светом помещение было абсолютно пустым.

Анфиса села за стол.

-Я знаю кто ты,-совершенно спокойно сказала девушка.

-Ты ведь привидение, да? Того парня, который пропал. Ты не в лесу умер, как мне сказали, а здесь. И теперь не можешь покинуть это место.

Она не надеялась получить ответ, ведь всем известно (из фильмов и книг), что духи говорить не могут. В их силах только плакать и потрясать цепями (если они живут в старинных замках).

И очень удивилась, когда он ей ответил.

-Ты книг меньше читай. Никакое я не привидение. Всё гораздо хуже. И зарыдало уже в полную силу, так как поняло, что можно не скрываться.

-А кто же ты? - всхлипнула жалостливая Анфиса, которой стало очень жаль страдальца.

-Ты всё равно не поверишь, - послышался угрюмый ответ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ПУБЛИКАЦИИ

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш