Найти в Дзене
Паутинки миров

Замуж за монстра, или Любовь чистой воды. 14

Оглавление

Начало

Я задыхалась, захлебывалась восторгом! Страх ушел, как будто его и не было. И я летела все ниже и ниже, а потом, повинуясь моему желанию, моему восторгу и вере, за спиной соткались крылья. И они понесли меня вперед.

Прекрасная земля раскрывалась перед моим взором: плодородная, зеленая, укутанная солнцем. Воздух был чист и свеж. И повиновался мне так же легко, как и вода. Я притормозила и повернулась, успев рассмотреть прозрачные крылья, мелькнувшие в уголке зрения. Неужели тоже из воды? Недалеко от меня, в воздухе, парил Ной. Однако у него не было крыльев. Да и тот фонтанчик, что поднял нас наверх, тоже исчез.

Я подлетела поближе. Ной легко улыбался, пряча в глазах смешинки и гордость? Очень похоже. Да и тепло связи подсказывало, что он действительно мною гордится. Это было… приятно. И даже очень.

– Как ты это делаешь? – я облетела вокруг мужа, пытаясь высмотреть его трюк. Все же он был Хозяином Вод, а не Ветра.

– Ты такая солнечная. – Улыбнулся он мне.

– Скажешь тоже. – пробурчала в ответ. Ну сколько можно меня смущать?! Не знаю насчет солнечности, но вот вела я себя сейчас точно как маленький ребенок. – И все же. Как? Или ты и летать умеешь?

– Нет, летать я не умею. – Он придвинулся ближе ко мне. – Все же, каким бы ни был мир Хаоса, определенные законы физики здесь действуют. Вот их и можно использовать как хочешь. Ведь пар это тоже вода. А горячий пар легче, он подымается вверх. Я просто позволяю воде переходить из одного состояния в другое без задержек, постоянно. А поскольку вода слушается меня – пар держит мое тело, несмотря на то, что я явно тяжелее. Тут уж никакая физика не вправе ограничивать мою власть.

– Ничего себе! – я покружилась вокруг себя, пытаясь рассмотреть свои крылья. – А как тогда я летаю?

– Вот этот я и не могу понять. – слегка нахмурился Ной. – Это странно даже для меня. Вода тебя слушается, это нормально. Но даже у нее есть свои границы. Если честно, я думал, что ты воспользуешься потоком, вроде того, на котором мы поднялись. – он ненадолго задумался. – Ладно, я поспрашиваю брата. Он старше, может он что и знает. – муж улыбнулся мне. – Не переживай, это интересно, но не столь важно. Тебе понравилось?

– Очень! – адреналин все еще играл в крови. – А все так могут? Я имею в виду – использовать свои стихии? И есть ли кто-то еще… в смысле… тьфу ты! Запуталась мысль.

Но он меня понял.

– Смотри, тут все неоднозначно. Я – Хозяин Вод. Об этом все знают. И мне обязана подчиняться любая пресная вода. Соленая же – брату, он Хозяин Морей и Океанов. В то же время, на своей территории, мне гораздо легче контролировать жидкость, нежели где-то в пустыне – владениях песчанников, или в Великих горах, у Волков. Да, у них там тоже есть вода, и она даже может мне подчиниться, но это будет гораздо, гораздо сложнее, чем здесь.

– Ага, я поняла. Хорошо, а вот Ами мне сказала, что рядом с тобой на нашей свадьбе стоял песчанник, его внешность легко запомнить. Сингх. Знаешь, у меня в моем прошлом мире был… ты чего улыбаешься? – споткнулась на полуслове я, поймав взглядом его почти счастливую улыбку. – Я что-то не то сказала?

– Нет. Все хорошо. – Ной так тепло смотрел на меня, что я устала смущаться. – Рассказывай, я слушаю.

– Так вот, в одном из фильмов был персонаж с таким же именем. Он конечно классный, но злой. Этот такой же? Просто он так посмотрел на тебя…

– О, нет. Сингх – джин. Мы называем песчанниками всех, кто живет в Пустыне. Там много джинов, огненных, ветряных, и, непосредственно песчаных. Не стоит им приписывать какие-то волшебные силы. Почему-то все земляне, кто попадает сюда, ждут чудес и волшебства. Но если у нас и есть что-то, что не подвластно простому человеку, то как правило, это касается нас и нашей семьи, в некоторых случаях – нашего дома и его обитателей. Как в нашем с тобой случае. Ты – моя жена. А потому дом и вода будут слушаться тебя почти в такой же степени, как и меня. Но в то же время работники дома также имеют определенные привилегии. Большую часть их работы облегчает способность повелевать водой. Однако, никто из них не сможет причинить вред тебе или мне, а также друг другу. Как впрочем и ты тоже не сможешь причинить вред мне, если захочешь когда-нибудь.

– С чего это я должна хотеть тебе навредить? – меня немного оскорбило и обидело это его предположение.

– Ты – нет. Но в нашем мире много разных существ, и некоторые могут подчинять разум. Я не знаю, способна ли ты защититься от этого, поэтому…

– Это не причина так меня подозревать. – пробурчала я.

Ной ничего не сказал, только обнял. Кстати, слегка странно обниматься на высоте. Не знаю, сколько тут точно метров над землей, но, думаю, именно такой вид называют "высотой птичьего полета". Да и птички где-то рядом мелькали, да.

– Прости. – негромко пробормотал, уткнувшийся в мои волосы Ной.

Думаю, он понял, что я хоть и глупо обиделась, но это извинение было очень приятно.

Кошмар! Кто-нибудь! Я начинаю вести себя как девушка-блондинка-ребенок! Критическое мышление под воздействием эндорфинов уничтожается напрочь! Где та Ася, которая могла хладнокровно все выслушать, а потом при необходимости еще и поставить на место парой слов?

Ох, жесть.

Ой, кстати, а кто же был тот второй тогда, которого я на лицо запомнить не могла, да и до сих пор не могу?

– Ной, – я подняла голову, привлекая внимание мужа. – а кто был второй человек. Тогда, на свадьбе? Который рядом с Сингхом стоял?

– Какой человек? – удивился мужчина.

– Ну, неприметный такой. Он вроде бы еще в разговоре пару раз участвовал. Не знаю, может он и не человек, но на вид – вполне. Только у него способность какая-то, я раз десять пыталась его рассмотреть и запомнить, а стоило лишь отвести взгляд – ноль! Такое ощущение, будто я знаю лишь один факт – он там стоит и все. Ни цвета глаз, волос, да даже одежды! Вообще! Это что за раса невидимок такая?

– Анастасия. – Ной едва ли не впервые назвал меня по полному имени. Я снова подняла голову и увидела, как его серые глаза становятся темнее, принимая угрожающий цвет стали. – Я не помню никакого человека рядом с песчанником. Совсем. А это значит… – он не договорил, вдруг крепко прижав меня к себе и рванув куда-то.

Продолжение