Курсы Повышения Квалификации По Характеристикам Моторного Масла. Skoda установила в свои автомобили двигатель TSI с турбонадувом, а он любит хорошее Масло. 😉
Часть сульфатной золы является результатом от сгорания моторного масла . Во время работы двигателя происходит металлическое истирание, которое поглощается моторным маслом. Кроме того, в моторное масло могут попасть и другие примеси, например, пыль.
В ходе лабораторных испытаний моторное масло нагревается и отжигается при температуре около 775–800 ° C. Серную золу (представленную в десятичных числах) в виде оставшихся оксидов металлов и примесей измеряют по ее массе.
Высокая доля сульфатной золы увеличивает риск засорения мелких поры фильтров сажевых или ребер каталитического нейтрализатора. Чтобы снизить эту зольность , используются специальные LOW-SAPS разработаны моторные масла. Доля добавок, таких как сера, цинк, бор, магний, кальций и фосфор, была уменьшена в этих моторных маслах, чтобы снизить содержание сульфатной золы и разгрузить системы доочистки выхлопных газов. Однако в этом контексте следует также упомянуть, что сокращение пакетов присадок также снижает щелочные запасы (см. TBN) и, таким образом, сокращает срок службы моторного масла. Благодаря этой корреляции становится ясно, что низкое или высокое содержание сульфатной золы иногда может иметь преимущества, но также и недостатки.
Чуть чуть подробнее: низкое содержание сульфатной золы увеличивает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) и катализатора. Однако у него более короткий срок службы моторного масла (см. «TBN»).
Более подробная информация и живые тесты масла в условиях эксплуатации показаны в видео роликах на канале Stas N в Ютубе...плейлист "про масло" Заходи и стань умнее 😉