Найти тему
INTELVISION

5 преимуществ мобильного ТОиР

Оглавление

Попросите любого техника по обслуживанию на крупном предприятии описать вам типичный свой день. Чаще всего он опишет это одним словом - «хаос».

Даже в хорошо оптимизированных объектах поломки и проблемы могут возникнуть из ниоткуда и техническим специалистам часто требуется находиться в двух местах одновременно.

К счастью, мобильные решения для технического обслуживания, такие как мобильный ТОиР, приобрели популярность в последние годы и являются отличным инструментом для современных “Мобильных бригад технического обслуживания” в борьбе с этой неразберихой.

До того как облачная технология вышла на рынок, работа с оборудованием вызвала постоянную задержку между завершением мероприятий в полевых условиях и записью в системы типа 1С: ТОиР. С появлением мобильных решений для обслуживания, бригады техников получили инструмент, которого им все время не хватало.

По - сути на любых предприятиях и объектах все обслуживание уже мобильное. Будь то сотрудник, толкающий свою тележку с инструментами по цеху, или группа техников, идущих в поле, чтобы ремонтировать обрыв электрической цепи, по сути, это всё мобильные бригады. За все годы работы мы ни разу не встретили ни одного сотрудника по техническому обслуживанию, который жаловался бы на то, что весь день просидел за столом.

Когда вы в итоге переосмысливаете фактические затраты и функции ТО, становится невероятным, что некоторые организации все еще не решаются предоставить своим техническим специалистам мобильное решение.

Преимущества мобильного ТОиР

Создает более надежные данные

Без мобильного решения техническим специалистам приходится полагаться на заметки или собственные воспоминания, чтобы записывать данные о выполненной работе. Это создает огромную пропасть между памятью и точностью, с участием человеческого фактора. С помощью мобильного ТОиР технические специалисты могут записывать информацию на месте, где они сейчас работают, обеспечивая точность и своевременность информации.

Информация об активах всегда под рукой

Без мобильного решения легко узнать, когда оборудование обслуживалось в последний раз и по какой причине. Кроме того, когда техническому специалисту необходимо получить доступ к руководству, он тратит много времени, пытаясь отследить нужную информацию. С мобильным приложением найти необходимую информацию об активах часто так же просто, как быстрое сканирование QR-кода, что существенно экономит время.

-2

Планирование работы стало более продуктивным

Когда у технических специалистов в руках оперативная и актуальная информация, расставлять приоритеты для задач рабочего дня становится намного проще. Это, в свою очередь, помогает руководству увидеть, как сбой может повлиять на работу в очереди, и соответствующим образом скорректировать предстоящие рабочие запросы.

Работу легче отслеживать

С помощью мобильного ТОиР технические специалисты могут обновлять и выполнять заказ-наряды по мере того, как они фактически выполняют мероприятия, а это означает, что руководство получает более точное представление о том, кто над чем работает в данный момент времени. Это также позволяет техническим специалистам видеть, какие задачи им предстоят, чтобы лучше спланировать свой день.

Инвентаризация и запасные части отслеживаются более точно

Когда израсходованные детали своевременно не учитываются (или вообще не регистрируются), это приводит к ошибочным уровням запасов. Это может вызвать серьезные проблемы, если критическая деталь недоступна во время поломки или капитального ремонта. С помощью мобильного приложения технические специалисты могут записывать израсходованные детали в режиме реального времени по мере их использования, гарантируя, что уровни запасов всегда актуальны.

За последние годы техническое обслуживание прошло долгий путь, и цифровизация отрасли будет только ускоряться. В то время как развитие интернета вещей будет продолжать делать объекты более связанными, мобильные решения для Цифрового предприятия будут по-прежнему приносить всё больше пользы организациям.

Чтобы узнать, как INTELVISION может помочь вам, в вашей стратегии управления техническим обслуживанием и ремонтами, отправьте нам электронное письмо или запишитесь на демонстрацию.

INTELVISION -ваш надежный Smart-интегратор

Читайте наши статьи👀 и подписывайтесь на канал☝

Рекомендуем к прочтению:

Промышленный интернет вещей (IIoT): что означает, принцип работы

Эффективное управление запасными частями (ЗИП): 7 советов

Как избежать провала цифровой трансформации на предприятии?

#тоир #интернет вещей #iot #цифровизация #цифровая трансформация #техническое обслуживание #цифровая платформа