Найти тему
GameFans

5 игр, где ваши решения могут привести к гибели ваших союзников

Современные видеоигры уже давно содержат сюжеты, которые могут развиваться в зависимости от решений игрока. По этой причине разработчики довольно часто вкладывают в наши руки ответственность за судьбы игровых персонажей, так или иначе соприкасающихся с нашим героем. И нередко мы можем поступить не слишком разумно, что, по итогу, приведет к обязательной гибели кого-то из них.

Привет, рад вас видеть у себя на канале Gamefans! В этой подборке я расскажу о пяти играх, в которых ваши решения могут убить ваших же союзников.

Приятного прочтения!

Terraria

-2

Начну, пожалуй, с известной многим "Террарии", в которой нашему герою приходится сражаться с самыми разными боссами. Как правило, они появляются на локации при разных условиях, и иногда эти условия мы создаем случайным образом.

Если в момент появления противника вы будете находиться рядом с каким-нибудь NPC, то он с большей долей вероятности погибнет от рук босса. Да, на следующий день они вновь появятся в игровом мире, но у почившего NPC будет другое имя, так что можно сказать, что предыдущий персонаж и этот являются двумя разными личностями.

Undertale

-3

Душевная Undertale подразумевает возможность проходить сюжетную кампанию несколькими разными способами. Одним из них является путь, следуя по которому, вы будете стараться сохранять жизнь всем и каждому. Но есть дорожка, которая будет устлана трупами не только ваших врагов, но и союзников, при этом, вы будете иметь к их гибели непосредственное отношение.

Само собой, высокий уровень кровожадности скажется не только на характере героя, но и на концовке. Вам обязательно придется иметь дело с последствиями своих поступков, но факт остается фактом - этот выбор будет стоить жизни другим персонажам.

Life is Strange

-4

Life is Strange изначально предполагалась, как игра (точнее, серия), в которой игрок может постоянно делать разный выбор. В большей части ситуации он ни на что особо не влияет (разве что, кто-нибудь из героев скажет какую-нибудь иную фразу или проявит некие иные эмоции), но иногда решения станут весьма и весьма значимыми для сюжета.

По итогу вы определите судьбу многих героев, и далеко не факт, что она будет приятной. Да, на триллер игра явно не тянет, но удивить иной раз франшиза точно сможет.

Mass Effect

-5

Само собой, я не мог не упомянуть легендарную космическую сагу, рассказывающую о приключениях командора Шепарда и команды звездного корабля "Нормандия". Герои в течение трех игр пытаются спасти галактику, уберегая обитаемые миры от угрозы в виде агрессивных пришельцев. Логично, что во время таких опасных приключений без жертв не обойтись, и некоторые из них станут последствием наших решений.

Отправляясь на ту или иную миссию, Шепард никогда не знает, какая опасность будет поджидать их на месте. Один спутник, обладающий рядом определенных навыков, сможет выжить там, где погибнет другой член экипажа. И ты никогда не знаешь, когда брошенная фраза или осознанный выбор станет критичным.

The Dark Pictures Anthology

-6

Антология The Dark Pictures является сборником интерактивных хорроров, в котором мало геймплея и много кино. В недавней House of Ashes нам предоставили больше свободы в плане передвижения, однако, как и раньше, основной концепт заключается в том, что нам нужно просто принимать решения в формате "или/или" и наблюдать за тем, к чему это приведет.

А приводит это, в большей части случаев, к гибели одного из героев. Благо, их много, а потому потерять одного или двух не станет критично для сюжета. Правда, вы не знаете, когда это случится и кто именно станет жертвой случайных (или не очень) обстоятельств.

В общем, максимум непредсказуемости и огромный простор для реиграбельности.

-7