Найти тему
Герман Ломов

Иосиф Флавий об Иисусе

Оглавление

Насколько аутентичны логии всемирно известного Историка о Христе в «Иудейских древностях»?

Почему Иисус – поздняя фальсификация у Флавия?

И ссылка на «Всемирную историю» Агапия X века вовсе не является таким уж бесспорным доказательством: #фальсификация Иосифа Флавия об Иисусе вполне могла произойти и до X века.

#Агапий же, в свою очередь, лишь слегка изменил перевод уже включённой в текст Иосифа Флавия инородной сфальсифицированной вставки.

Доказательную базу этой декларации формируют следующие обстоятельства.

#Иосиф Флавий об Иисусе: полный текст главы!!!

Во-первых, рассмотрим отрывок Иосифа #Флавий об Иисусе не вырванным из #контекст повествования, а вкупе с происходившими одновременно с ним иными событиями #Древняя Иудея

Для этого воспроизведём текст главы 3 книги 18 «#Иудейские древности » полностью.

-2

«Христос – первое «горе»?

Во-вторых, при рассмотрении текста #Иосиф Флавий об Иисусе на системном уровне закономерен вопрос о «первом горе», постигшем иудеев, если первое предложение части 4 главы 3 говорит о «другом горе».

И по смыслу стилистического анализа текста «первое горе» - это «живший около этого времени Иисус», никак иначе…

Если купировать спорный отрывок…

А теперь исключите часть 3 из главы 3 и читайте как полноценный текст часть 2 и часть 4.

Всё так органично встаёт на свои места, не так ли?

Стилистика текста не повреждена!

В части 1 Иосиф Флавий повествует о сопротивлении Пилата убрать из Иерусалима императорские изображения;

в части 2 – о мятеже иудеев по поводу строительства в Иерусалиме водопровода на деньги святилища и подавлении Пилатом этого мятежа;

а в части 4 делается намёк на «другое» горе, описанное Флавием ниже, в части 5 – об изгнании из Рима всех иудеев.

-3

«Инородный» отрывок об Иисусе

Текст части 3 – отрывок Иосифа Флавия об Иисусе – в этом ряду выглядит настолько нелепо, что инсинуации противников фальсификации воспринимаются как #шизофренический бред

Иными словами, как бы нам не хотелось, чтобы даже «Иудейские древности» «знали» #Иисус Христос , это мнение ошибочно:

Иосиф Флавий об Иисусе Христе не знал ровным счётом ничего.

Доказательство «от противного»

В противном случае, и это – в-третьих, неужели Иосиф Флавий, пусть даже и не являющийся христианином, ограничился бы написанием об Иисусе восьми предложений.

Но, при этом, с большим энтузиазмом погрузился бы в россказни о совращении под «личиной» Бога Анубиса неким невзрачным похотливым неудачником какой-то античной дуры, «которая отдавалась ему в течение всей ночи, предполагая в нем бога»?

-4

Вопросы, вопросы…

Неужели этой «бредятине» Иосиф Флавий посвятил такой объём своего труда, а Иисусу Христу – всего восемь предложений?

Не слишком ли «режет глаз» соседство этих текстов?

Не слишком ли различны своей социальной ценностью герои этих повествований, Иисус Христос и Паулина?

к началу

к установке мольберта

к грунтовке холста

к эскизам

к Вифлеемской звезде

к тьме на Голгофе

к определению года Рождества

к проверке гороскопа Иисуса Христа

к космограмме Иисуса Христа

к кармическому гороскопу

к ректификации гороскопа Иисуса Христа

к Джйотиш Иисуса Христа

к европейскому гороскопу Иисуса

к гороскопу Цивилизации

назад

далее