Найти в Дзене
Формула достатка

В чем подвох ипотеки ВТБ: Водоворот. Трагической. Бедности. в 5 отзывах

Оглавление

Ходченкова, Слепаков, Крид, Куценко, Тимоти - все страстно полюбили ВТБ в последнее время. А кто мы такие, чтобы «не любить свою работу»? Но тут воплощается сюжет из басни Крылова: кукушка хвалит петуха за то, что хватит он кукушку. Почему бы богатым людям не похвалить банк при том, что он сделает ли еще богаче? Им-то ипотека нужна будет разве что на элитное жилье в центре центра, так что, возможно, они и не узнают, как реализуется эта услуга от синего банка. Зато горюшка хлебнули обычные заемщики, отзывы которых о многом заставляют задуматься. Я же не заставляю, но прошу вас подписаться, ведь о таких вещах лучше узнавать вовремя.

Фокусники еще те)
Фокусники еще те)

Тяжело и медленно

Удивляюсь каждый раз, как в первый раз, когда в полугосударственных банках месяцами принимают материнские капиталы, 450 тысяч на погашение ипотеки многодетным и другие выплаты. И вроде все уже в интернете, на цифровизацию и онлайнизацию дофигалионы золотых дукатов списываются, но воз и ныне там. Многие люди месяцами не могут добиться того, чтобы банк взял материнский капитал в качестве платежа по ипотеке.

Отправку заявления отсрочивают, заявление составить не помогают, о результате не оповещают, на рассмотрение жалобы уходит минимум неделя. Обо всех этих илиадах написано немало отзывов, и они длиннее, чем список кораблей ахейцев.

И все бы ничего, но каждая такая отсрочка - это невыгодный платеж по ипотеке, который никто не компенсирует.

Позвони мне, позвони

В процессе оформления ипотеки люди часто не получают обещанного сопровождения. Чтобы сделка не повисла в воздухе, они вынуждены сами звонить в банк и искать своего менеджера. Увы, далеко не все сотрудники спешат помочь, даже если от этого зависит их зарплата. Хамское поведение, сброшенные звонки, игнор - это тортик от вишенки.

Похоже, рекламный бюджет раздут в ущерб фонду оплаты труда...
Похоже, рекламный бюджет раздут в ущерб фонду оплаты труда...

Почему-то работники уверены, что если человек уже проявил желание взять ипотеку, то он никуда не денется, даже если ему придется походя заняться инкассацией банкомата или выдачей талонов на входе в отделение. В этом плане банк сильно смахивает на государственное учреждение старой закалки: вы должны по умолчанию, а вот вам никто и ничего.

Не стоит уподобляться этим варварам: оставляйте комментарии и делитесь своим мнением с окружающими.

От души

Как много было сказано хороших слов о поддержке населения в период пандемии! Особенно отличились наши финансисты, говоря о шестимесячных каникулах в случае неплатежеспособности клиента. И многие люди с ипотекой радостно выдохнули, ведь снижение доходов уже замечено во многих областях.

Однако на практике некоторые заемщики обожглись, воспользовавшись услугой в ВТБ: сразу после выхода с каникул банк предъявил счет на уплату всех процентов за этот период. Их нужно выплатить в первый же месяц после выхода. Непонятно тогда, о какой льготе идет речь? Как человек мог накопить такую большую сумму, если его доходы снизились, а то и вовсе прекратились? Ох уж эти заигрывания с социализмом на капиталистический манер!

Интернет не нужОн

Пока банки усиленно работают над переводом большинства процессов в онлайн и сокращают количество отделений, в ВТБ, видимо, часы остановились, а кукушка застряла. Все этапы сделки с ипотекой вы переносите на ногах. Все происходит только в отделении, а где отделение, так любительский цирк. По субботам рефинансирование мы не делаем, в этом отделении банкомат не работает, а сегодня мы до пяти, уже не успеем. Чехарда с документами после работы на другом конце города - мечта любого заёмщика.

Ролевая игра в коллектора)
Ролевая игра в коллектора)

Пикантная подробность: все сканы и копии нужно скидывать в WhatsApp или на электронную почту менеджеру. Даже не в чат приложения, где хотя бы защита есть. То есть вы разбрасываете свои данные по интернету, а в случае взлома банк не при делах. Безопасно, ничего не скажешь.

Страховка без «с»

Мало того, что об оформлении страховки и ее условиях еще не всем сообщают, так еще и информация о ней магическим образом пропадает, когда это выгодно. Банк не видит оплаченной страховки и, как следствие, поднимает ставку по кредиту. Обращения и жалобы месяцами не приносят результата и теряются в бюрократии созданной системы.

В офисе вообще послали на тел 1000, типа это в их компетенции, а по тел отсылают в банк...По договору 6.9%, действующая 7.6%, почему? До поднятия % ежемесячный платеж в декабре д.б.256000р, сейчас 317000, объясните почему? почему Вы издеваетесь над людьми? Почему обманываете? (Отзыв на Банки.ру)

На этой оптимистичной ноте попрошу вас поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с ВТБ. Может, не все так мрачно? А для поддержания хорошего настроения рекомендую сделать широкий жест - подписаться и поставить лайк)