Найти тему
3,8K подписчиков

Табакокурение. Ковбойская правда

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я. А также один из моих читателей, некий Ковбой. Хороший комментарий он оставил под одним из постов на канале. Наверное было бы не плохо и вам ознакомиться с его мнением. Если вы комменты не просматриваете...

Традиционно ничего в комменте не меняю, всё буковка в буковку. И традиционно же только лишь выделяю его слова жирным шрифтом. Почитаем:

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала! И снова с вами я. А также один из моих читателей, некий Ковбой. Хороший комментарий он оставил под одним из постов на канале.

Всегда говорил, говорю и буду говорить: -Самые злостные борцы с курением( на словах) , это не те, что никогда не курили, а те что бросили! Именно они больше всех визжат и про дым, и про запах и.т.д... Как правило люди которые никогда не курили равнодушно относятся к курящим. Но те что бросили, готовы чуть ли не на каждом углу кричать на сколько они возмущены курильщиками. Возможно это желание пропиарить себя ( мол я типа смог), хотя мне лично кажется что это элементарная подсознательная зависть... В душе они курильщиками и остались вот и бесятся!.…

А где он это написал? Это здесь, не ищите:

От себя: его логика (с которой я согласен на 100%) странным образом переплетается с теорией алкоголизма. Коим я "страдаю". Как в анекдоте "я от бухла не страдаю, я им наслаждаюсь":) По правде говоря я не пью уже более 10 лет. Но что такое алкоголизм-знаю не понаслышке. Но канал ведь табачный...

Всем здоровья, вкусного дыма и удачи!

Если почитываете то как-то покажите это. Комментарием, оценкой, подпиской на канал. Я всё это вижу и ценю а по возможности всегда стараюсь отвечать. По крайней мере читаю я абсолютно всё. И спасибо Вам, просто за то что Вы есть!