Найти в Дзене

Фишка общения с клиентами в строительстве и отделке. Она же срабатывает и с женщинами

Ни кто не уважает страждущих и голодных. Почему? Они пойдут на всё, чтобы заполучить объект вожделения. Мотивация зашкаливает, сознание сужается, человек видит только цель. Уважения это не вызывает. Ваша ценность падает.

"Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей" - А.С. Пушкин.

Плод фантазии автора
Плод фантазии автора

И нет, мы не предлагаем ходить с гордым видом по объекту и ломаться, как провинциальная первокурсница на первой студенческой вечеринке.

Ну не знаааааю. Мне тут ещё 4 объекта предлагают, почему я должен взять именно ваш?

Мы о том, что интерес нужно выражать не к тому, чтобы поскорее взять объект, а к тому - как помочь решить задачу клиенту.

В первом случае в вас увидят страждущего и подумают: "О, круто! Этот человек явно нуждается в работе. Снизим ценник, он и так согласится.".

Во втором: "Ого! Этот человек реально хочет помочь решить нашу задачу. Где ещё мы такого найдём?".

Чувствуете разницу?

Плод фантазии автора
Плод фантазии автора

Подобный подход не доступен посредникам и "сборщикам заказов", ведь действительно помочь клиенту может только человек, который очень глубоко "в теме".

У клиента всегда есть вилка бюджета. Да, даже применяя подход, выше верхнего порога клиент не подвинется. Но и в низу вы не окажитесь.

Интересуйтесь, предлагайте решения, приводите примеры с других объектов, делитесь профессиональными секретами, предложите сэкономить если это возможно и объясняйте, объясняйте, объясняйте...

Подписывайтесь на канал и нашу группу Вконтакте, чтобы не пропустить полезные материалы.