Когда я сдавала экзамены в МРЭО - это было незабываемо. Сдача была по полной программе - теория, площадка, город. Все закончилось очень хорошо, но запомнились очереди и списки. Пока я дошла до машины на сдачу города, в течении месяца, каждую пятницу с 6 утра, я стояла и ждала. Это было конец ноября - начало декабря и погода была не ах. Хотелось хотя бы уже сесть в машину, совершенно все равно - сдам или нет. Но мне повезло и я сдала с первого раза. И это было не единственное везенья. После нового года обещали ввести нововведения - отмена площадки. После этого начался еще больший треш 😵🤪
Видно, мало бардака, решили еще "интересненького" подкинуть. Все что описана ниже, является лишь планами и находится на стадии обсуждения.
Программы подготовки водителей могут в очередной раз поменяться.
1) Вновь хотят ввести четкое разграничения на профи и любитель.
Требования к любителям останутся прежними за исключением категории, их останется А,В,М.
Тем, кто захочет получить права с отметкой "профессионал", придется потратить больше времени. Т.е. не удастся сразу получить категории D и С. Вначале получаем права с кат.В, ездим год, если нет ДТП, можем поступать уже на нужную категорию.
Тут сразу разразилось огромное количество споров.
Кому-то эта идея кажется очень хорошей, так как навыки "профессионального" вождения очень хромают в реальных условиях. Другие же считают, что наши автошколы не готовы к такому по объективной причине - нет инструкторов такого уровня.
2) Хотят ужесточить требования к инструкторам и директорам автошкол. На данный момент нет документов с требованиями к квалификации.
3) Одно их самых "немыслимых" предложений - ЗАКРЕПИТЬ В ЗАКОНЕ МИНИМАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УСЛУГ.
4) Подключение автомобилей к системе ГЛОНАСС, что позволит контролировать работу инструкторов.
5) Самое фантастическое - в автомобилях не будут присутствовать инспектора во время приема экзамена. Еще интереснее то, что уже имеется 3 таких грузовых автомобиля. Машина нашинкована всевозможной электроникой, что позволяет увидеть полную картину подготовки экзаменуемого.
Даже не знаю, все ли будет так радужно и поможет ли снизить это количество д*билов на дороге, но некоторые обсуждения очень и очень настораживают.