Тая нажала отбой. Сидела и даже не могла ничего сообразить. Обида на отца давно прошла – просто чужой человек. Наверное, ничего делать просто не надо. Умер и умер. Пусть жена хоронит и разбирается со всеми делами. Да. Ей все это неинтересно.
- Куда вас отвезти?
- Что?
- Ваш #отец умер дома или в больнице? Куда вас отвезти?
Тут Тая поняла – жена отца так вопила, что Вика все слышала. Ей стало нестерпимо стыдно. Что о ней подумает Вика, потом Кирилл, потом все остальные. Ей так нравились ее новые знакомые. Они были похожи на Борю и тетю Галю. А Тая хотела быть похожей на них. А эта быдлятина со своими воплями. Ладно бы плакала.
- Я… не знаю… - Тая поняла, что должна рассказать Вике о своем отце. - Я не знаю, что мне делать. Как вы считаете, я должна его похоронить? Он же жил с этой женщиной. Я ему оказалась не нужна.
- Будет лучше, если вы похороните отца. Мне кажется его жена не будет этого сделать. Давайте я вас отвезу, на месте все решим.
Тащить Вику в дом к отцу Тая не хотела. Не хотела, чтобы она видела эту бабу и ее сынка. Поэтому попрощавшись и извинившись, попросила высадить ее.
Подходя к дому отца, она позвонила мужчине, которому продала свою долю.
- А мы звонить хотели. Но неудобно было беспокоить до похорон, - услышала она в ответ на вопрос, что произошло. – Отец твой выпил и полез к нам в комнату. Требовал, чтобы мы убирались. Оскорблял. Баба его тоже полезла. А мы же добропорядочные граждане. Вызвали полицию. Он перенервничал. То ли инсульт, то ли инфаркт.
Тая сказала про похороны.
- Ты заходи, не бойся. Мы в квартире, эта с сыном в своей комнате заперлись.
Тая уже собралась уходить, когда мужчина, помявшись, сказала:
- Извини, если не вовремя. Ты же, получается, #наследница . Мы вторую долю купим. Не обидим. Хочешь, давай через риэлтора, как в тот раз.
- Она, наверное, этой принадлежит. Она же жена. Я не хочу с ней никаких дел иметь.
- Так эта сожительница. Ты не знала? Они же не расписаны.
- Папа говорил, что жена.
- Нет. Мы уже все узнали.
Оказалось, действительно, жена отца оказалась "гражданской", то есть сожительницей. Тае было все равно, она предоставила хозяевам половины квартиры самим разбираться с женщиной и ее родственниками.
Тая прислушивалась к себе и понимала – ни радости, ни злорадства, ничего. Надо позвонить риэлтору, уточнить порядок действий чтобы закрыть этот вопрос.
Вика рассказала мужу о смерти Таиного отца. Кирилл позвонил, предложил помощь, с расспросами не лез. Тая поблагодарила и отказалась.
Получается двоим она отомстила. Хотя, как отомстила? Дима сам нарвался. Отдал то, что не имел права брать. Если бы был верен жене, то ничего бы и не случилось.
С отцом тоже ее вины нет. Она взяла то, что ей положено по закону. Да и предлагала ему изменить образ жизни. То, что он допьется, еще мама говорила. Правда, ошиблась в несколько лет.
И там и там, как сказал Вазген, а потом и Катя – личный выбор.
То ли Вазген был прав, то ли просто прошло время, но Тае стало немного легче. По маме тоска никуда не ушла, но в голове не бухали постоянно вопросы «за что», «почему», «как жить дальше».
Вопрос Кирилла о помощи натолкнул на мысли. С тех пор, как Тая уехала из семьи Бориса, она поддерживала с ними отношения, хотя постепенно сводила на нет. Когда-нибудь она тоже закроет двери в прошлое. Но ей хотелось сделать что-то хорошее для тети Гали.
Она поздравляла ее, Борю, Аню с праздниками, иногда приезжала в гости. Делала им подарки. Но когда она привезла тете Гале #деньги , та отказалась взять. Прямым текстом сказала, что это ее обидит.
Теперь Тае через месяц предстояло гулять на Бориной свадьбе. Это самое радостное событие, которое должно было произойти в ее жизни после свадьбы Ани и рождения у подруги ребенка.
Невеста Бори Тае понравилась. Хорошо, что она сама тогда не стала с ним встречаться из чувства благодарности.
Продолжение следует... #семья #предательство #родственники #месть #друзья #квартира