Сергей С. рассказал про ВВС, отпуск и дембель: "Вот же проблемы то, парадку спрятать, потом забрать... А я при дембеле форму выкинул прямо в части и домой поехал в гражданке, которую привез из отпуска.
И отсутствие формы абсолютно никак не помешало сесть на наш ИЛ-18, который летел в Москву, получилось быстро и бесплатно.
В отпуск, так же до Москвы, летел на нашем же Ту-154. Тут, понятное дело пришлось в форме, гражданки всё равно не было, да и летел с делегатами на 19-ю партийную конференцию, во главе с генералом армии Волошиным.
И хоть он сидел в первом салоне, но во втором салоне тоже было до хрена больших звезд, и командующий авиацией войск Дальнего Востока, генерал-полковник, и куча других генералов и высших офицеров. Но командующего авиацией боялись больше всего. Всё-таки непосредственный начальник.
Поэтому до взлета экипаж спрятал меня в туалете, ну чтобы не выгнал, а дальше уже посадки не были запланированы, так что выгнать не получится…
А в Москве, в Чкаловском летчики мне нашли машину, доехать до города, иду к ней, и они, генерал армии, этот генерал-полковник, и ещё несколько генералов стоят на дорожке от самолета к машинам и о чем-то разговаривают.
Прохожу мимо, честь пришлось отдать, тут без вариантов, и этот генерал-полковник такой мне и говорит: "Следующий раз в туалете не прячься"
«Слушаюсь!» - ответил я, и ходом к машине. Так что там без формы было бы никак. В общем хоть какую то выгоду от службы в ВВС я получил. Оба раза большую часть пути без всяких очередей в кассы и бесплатно долетел.
Ах да, ушел в армию 6 июля 1987 года, а уволился 11 мая 1989 года, то есть отслужил 22 месяца и 5 дней.
Увольнялся, кстати, последним из призыва. Тех, кто рвал задницу, уволили на 1 мая, остальных, чуть менее разорвавших это самое место уволили на 9 мая, а потом всех кто остался.
Ну и стоило рвать то самое место, чтобы уволится в первых рядах?
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…