Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:
**
На 2-м курсе училища меня назначили ком. отделения, а на 3-м я стал командиром учебной группы (практически командиром взвода, поскольку взвод составлял именно мою учебную группу). Группа была очень дружная и с развитой бескорыстной поддержкой друг друга. С теплотой вспоминаю то время. Помещаю интересное фото.
На нём курсанты моей учебной группы на занятии по танково-технической подготовке накануне гос. экзаменов. Наш бывший преподаватель, нач. цикла ТТП - Герой Советского Союза полковник Ерошин Александр Матвеевич (1923-2003 г.) с курсантом на броне решили помериться силами. Я на снимке в створе с полковником Ерошиным. По выпуску из 27 курсантов списочного состава группы с отличием закончили 9 курсантов, в т. ч. 2 круглых отличника, имена которых на памятных досках в училище.
**
Старослужащие должны передавать свой опыт. Если есть, что передавать. Наши старослужащие хорошими наставниками были, затем мы у них эстафету переняли.
**
Есть прямые начальники по званию (читайте Устав), а есть по должности. Например, если вас отправят в звании лейтенанта преподавать в военную академию, а слушатели там будут капитаны и майоры, они будут в вашем подчинении.
**
У меня полгруппы было не прошедших по конкурсу в МФТИ, сдавали экзамены в нашем институте. Из них один очень хотел поступить и ведь договорился о переводе по окончанию первого курса. Как раз после первых сессий народ начал отсеиваться. Этот парень умный очень был.
Преподаватели на точных науках только с ним и вели занятия, остальные только слушали их беседы друг с другом, развесив уши...
**
Я прослужил в авиации 27 лет и не понимаю, почему в авиации труднее всего. Да, труд авиационного специалиста труден и не всегда благодарен, но, по моему мнению, труднее всего служить в мотострелковых войсках: постоянные полевые выходы, учения, жизнь в палатках на полигонах в любую погоду и это не по неделям, а по месяцам такая жизнь. Денежное довольствие у них ниже, чем у авиаторов. В советское время многие техники самолётов увольнялись старшими лейтенантами, в последствии стали присваивать звание капитан при увольнении.
**
У морских офицеров чуть проще к этому отношение, но гонора всё равно хватает. Сухопутные прапорщики или офицеры чаще посмеются над бедолагой. К примеру, когда полковника (коменданта гарнизона) матрос с корабля назвал капитаном 1 ранга, тот даже ухом не повёл.
Читайте также: История о том, как курсанты между собой искажали звания морских офицеров
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.