Найти в Дзене
Epicstars

Как запустить рекламу в Инстаграм: пошаговое руководство

Некогда небольшое приложение для обмена фотографиями Instagram, созданное разработчиками Кевином Систромом и Майком Кригером надолго засело в наших с вами смартфонах. Как это можно использовать для себя и своего бизнеса? Попробуем найти ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье. Типы рекламы в Instagram С момента появления социальной сети в ней появилась огромная куча методов рекламы. Одними из самых первых были массфоловинг и масслайкинг — методы, при которых рекламируемый аккаунт подписывался на как можно большее количество людей и лайкал их посты, привлекая к себе внимание. Этакий «холодный прозвон» от мира Instagram. На практике сейчас эти методы используются разве что совсем маленькими каналами с очень узкой целевой аудиторией (например, каналы мастеров маникюра в небольших городах, которые лайкают посты девушек и женщин, живущих там же) и отсутствующим бюджетом на рекламу. Давайте рассмотрим более современные и действенные методы рекламы, распространенные в Instagram. Рек
Оглавление

Некогда небольшое приложение для обмена фотографиями Instagram, созданное разработчиками Кевином Систромом и Майком Кригером надолго засело в наших с вами смартфонах. Как это можно использовать для себя и своего бизнеса? Попробуем найти ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье.

Типы рекламы в Instagram

-2

С момента появления социальной сети в ней появилась огромная куча методов рекламы. Одними из самых первых были массфоловинг и масслайкинг — методы, при которых рекламируемый аккаунт подписывался на как можно большее количество людей и лайкал их посты, привлекая к себе внимание. Этакий «холодный прозвон» от мира Instagram. На практике сейчас эти методы используются разве что совсем маленькими каналами с очень узкой целевой аудиторией (например, каналы мастеров маникюра в небольших городах, которые лайкают посты девушек и женщин, живущих там же) и отсутствующим бюджетом на рекламу. Давайте рассмотрим более современные и действенные методы рекламы, распространенные в Instagram.

Реклама в Instagram может быть таргетированной. Такая реклама настраивается через Facebook (если вы еще не в курсе, сейчас Instagram принадлежит Facebook’у). Вам нужно иметь бизнес-аккаунт с пополненным кошельком. Так через Инстаграм вы будете привлекать аудиторию на свою страницу в Фейсбуке. Стоимость таргетированной рекламы зависит от настроек (сколько показов, какая аудитория и так далее). Настроить таргет-рекламу в Инстаграме можно от 100 рублей. Если же вы хотите добиться огромного охвата и показать рекламу всем, кто только может заинтересоваться вашим товаром, то цена возрастет до десятков и даже сотен тысяч рублей.

Второй тип — это реклама у блогеров в Instagram, цены на которую разнятся в зависимости от популярности блогера, количества его подписчиков, медийности и многих других факторов. Как заказать рекламу у блогера в Инстаграм? Можно либо вручную искать подходящий канал, а можно воспользоваться биржей рекламных аккаунтов EPICSTARS.

Реклама у блогеров обычно более эффективна, чем таргетированная, особенно если речь идет о хороших блогерах-инфлюенсерах. Аудитория таких творцов с радостью перенимает любые детали стиля своего кумира, и грамотная реклама бренда или продукта будет благосклонно принята зрителями. Правда, некоторые блогеры настолько увлекаются заработком на рекламе, что берут слишком много заказов и забивают ленту рекламными постами. Такой подход закономерно вызывает раздражение публики и массовую отписку.

Фактически любой блогер (даже если у него сотня подписчиков) может заломить абсолютно любую цену на свою рекламу. Но это не значит, что хоть кто-нибудь ее у него купит.

Давайте рассмотрим разные форматы рекламы, которые можно продвигать через Инстаграм.

Видеореклама

Видеорекламу обычно заказывают у блогеров, хотя и с помощью встроенного таргетирования можно разместить видеопост. Если у вас нет возможности создать качественный видеоматериал, лучше отказаться от такого размещения через Фейсбук и ограничиться фотопостом, либо заказать видеорекламу у блогера.

За такой тип рекламы обычно просят довольно солидную сумму. Видеореклама — это ролик за авторством блогера, продвигающий рекламируемый продукт. Видеореклама позволяет продемонстрировать преимущества и особенности товара, так что это довольно эффективный метод. Кроме того, если блогер хорошо управляется с видеоредакторами (или имеет своего рукастого монтажера), то может получиться очень креативное и красивое видео, эффективно стимулирующее продажи.

Фотореклама

Такой может быть и таргетированная реклама, и заказанная у блогера. В первом случае фото и описание вы подбираете самостоятельно, а во втором — этим занимается блогер по вашему техническому заданию (или просто пожеланиям, если у вас нет четких требований к формату). Одно фото в ленте — это, как правило, недорогой тип рекламы. Он быстро создается и не привлекает такую массу конверсии, как видео или галерея (см. далее). Тем не менее, такая реклама у блогеров в Instagram может привлечь немало покупателей, если выбрать правильный канал для продвижения. Ваша целевая аудитория должна совпадать с подписчиками блогера, тогда они заинтересуются товаром после просмотра одного-единственного фотопоста.

Реклама с кольцевой галереей

-3

В Instagram можно размещать несколько фото и/или видео в одном посте. Этот формат будет называться кольцевой галерей (хотя сейчас эта галерея не закольцована, но название прижилось). Такая реклама очень эффективна — многие пользователи не любят просматривать видео, а в одном фото сложно показать все преимущества рекламируемого товара. Блогер создает несколько атмосферных и привлекательных фото, выставляющих продукт в выгодном свете, показывает все его возможности с помощью ряда фото и/или видео. Все это подкрепляется убедительным описанием. Как правило, такая реклама стоит своих денег. Но прежде чем заказывать кольцевую галерею, стоит оценить конверсию от одного фотопоста, чтобы убедиться, что выбран блогер с подходящей аудиторией.

Реклама в историях

Сторис — уникальный формат, который быстро привлекает к себе внимание. Сторис публикуются на сутки (при желании блогер может их сохранить, но обычно через сутки рекламные истории удаляются). Сторис висят прямо под шапкой профиля (сравните с закрепленными постами в других соцсетях). Если подписчики блогера с интересом знакомятся со всем новым контентом, они не пропустят новую историю. Stories могут включать в себя только фотографию, а могут быть выполнены полностью в видеоформате — последнее обойдется дороже, но будет гораздо эффективнее. Сторис всегда привлекают внимание и побуждают к действию.

Таргетированную рекламу можно также разместить в Сторис через Фейсбук. Главное преимущество — ваш рекламный материал будет размещен на весь экран без возможности его пропуска. Стоимость рекламы в Инстаграм, которая размещается в Сторис, зависит от длительности вашего ролика.

Реклама в разделе «Интересное»

Дополнительная опция таргетированной рекламы — запуск рекламы в Instagram в ленте «Интересное». Этот подход значительно увеличивает охват, так что за него придется доплатить.

Запустить таргетную рекламу в Инстаграм — это легко и просто

-4

Если вы собираетесь первый раз таргетировать свои посты, то сперва вам нужно подключить бизнес-профиль в Фейсбуке. Для этого:

  1. Откройте свой профиль.
  2. Нажмите кнопку с тремя полосками (опции профиля).
  3. Выберите пункт «Настройки».
  4. Нажмите «Аккаунт».
  5. Далее — «Переключиться на профессиональный аккаунт».
  6. Система попросит выбрать род вашей деятельности. Выберите подходящий пункт и нажмите «ОК».
  7. В следующем поле вы можете указать свои контактные данные (адрес, телефон, почту). Но это необязательно — вы можете продолжить и без этих данных.
  8. Если у вас есть публичная страница на Facebook, представляющая вашу компанию, подключите бизнес-аккаунт к ней. Это можно сделать, если профиль, который вы делаете профессиональным, является администратором публичной страницы.

Готово! Теперь вы можете запускать таргетную рекламу Инстаграмма.

Покупка и запуск таргетированной рекламы в Instagram: три способа

-5

Фейсбук предлагает пользователям три метода размещения таргетированной рекламы: через приложение Instagram, через модуль Ads Manager в Facebook или через Инстаграм-партнеров.

В приложении Instagram

Если у вас есть подключенный бизнес-аккаунт на Фейсбуке, то запустить рекламу можно прямо из приложения Instagram на смартфоне. Это удобно и быстро, но при таком запуске предлагается меньше опций, чем при работе через кабинет в Фейсбуке.

  1. Разместите контент для продвижения. Это может быть фотопост, видеопост, история или галерея. Убедитесь, что пост оформлен правильно, описание введено без ошибок и опечаток.
  2. Откройте пост, который вы планируете продвигать. Нажмите кнопку «Продвигать» (ее расположение иногда меняется из-за обновлений приложения, но обычно она спрятана под кнопкой с тремя точками).
    Если это ваше первое
    продвижение в Инстаграм через собственный пост, приложение предложит вам познакомиться с вводной статьей, которая расскажет о возможностях таргетированной рекламы. Почитайте ее, она довольно полезна.
  3. Выберите, куда будут перенаправляться клики. Сейчас Инстаграм предлагает три варианта направления трафика — в профиль Инстаграма, на ваш выбранный сайт или в Директ. У вас будет возможность выбирать направление трафика для каждого рекламного поста, поэтому не беспокойтесь, если в будущем захотите изменить свой выбор или продвигать посты другого формата.
  4. Отредактируйте призыв к действию, если это необходимо. По умолчанию рекламные посты идут с призывом «Подробнее…», который привлекает читателей к переходу. Это неплохой вариант, если вы перенаправляете трафик на свой аккаунт. Но для стороннего сайта и Директа лучше использовать другие призывы: «Свяжитесь с нами», «Забронировать» и так далее.
  5. Следующий шаг — выбрать аудиторию. Если вы совсем не уверены, как правильно настроить целевые показы, можно довериться алгоритмам и выбрать пункт «Автоматически». В этом алгоритмы сами настроят SMM продвижение в Инстаграм: подберет аудиторию и регион, время и частоту показов. Если у вас хорошо настроенный аккаунт с очевидной и однородной целевой аудиторией, то этот подход может сработать. Но если у вашего профиля мало подписчиков или они подписаны не из искреннего интереса (конкурсы, платные подписки и так далее), то алгоритмы могут ошибиться, и деньги на рекламу уйдут в никуда.
  6. Последний момент — выбор бюджета. Вы можете выбрать ежедневный бюджет от 80 до 20 000 рублей. От бюджета зависит количество показов. Далее необходимо указать количество дней, в течение которых вы планируете свое СММ продвижение в Инстаграм — от 1 до 30 дней.

После создания объявления требуется время на модерацию — как правило, около суток.

В Ads Manager

-6

Ads Manager — это встроенная в Фейсбук система управления рекламным контентом. Она подключается к бизнес-странице в настройках. Запуск рекламы через Ads Manager практически не отличается от предыдущей инструкции, просто на этот раз мы будем выполнять все действия не через приложение Instagram, а через сайт Фейсбука.

  1. Подключите Ads Manager в настройках бизнес-аккаунта и откройте его.
  2. Нажмите «Создать».
  3. Выберите формат рекламы: видео, фотопост, сторис или галерея.
  4. Создайте пост указанного формата.
  5. Выберите аудиторию.
  6. Завершив редактирование рекламы, отправьте ее на модерацию.

При помощи Инстаграм-партнеров

Если у вас большой бюджет на рекламу и нет никакого желания разбираться с рекламными размещениями самостоятельно, вы можете воспользоваться помощью Инстаграм-партнеров. Это рекламная компания Фейсбука, которая помогает создавать и продвигать рекламные объявления. Рекламные партнеры Фейсбука — это достаточно дорогое удовольствие, и позволить себе такое продвижение могут только крупные компании с солидным бюджетом на рекламу.

Реклама в Инстаграм с помощью EPICSTARS

Продвижение через рекламные инструменты Фейсбука может быть не очень эффективным, поскольку большинство пользователей автоматически смахивают посты с пометкой «Реклама». А вот реклама через известных блогеров — это куда более рабочий вариант. Но где найти канал, который не только собрал подходящую аудиторию, но и согласен на размещение рекламных постов?

Площадка EPICSTARS поможет вам найти блогера, у которого можно заказать качественную и недорогую рекламу. С помощью сервиса поиска блогеров вы можете найти аккаунт с большим количеством подписчиков. Удобный фильтр по разным параметрам (уровень вовлеченности, тематика, рейтинг одобрения и обсуждения) позволяет быстро подобрать несколько аккаунтов и начать продвижение в Инстаграм, цена которого будет вас полностью устраивать. EPICSTARS делает поиск блогеров в Инсте для рекламы простым, как никогда.