Найти тему
Bario Moscow

Как продвигать свой бизнес с помощью рекламы?

SMM - один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. По статистике 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связана огромная роль SMM для бизнеса. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете.

Продвижение на You Tubeмощный инструмент для развития бизнеса и основными преимуществами являются:

  1. Огромная аудитория. Пользователям нравится смотреть видео, и тем более, делиться им. Отсюда и такой огромный охват для каналов.
  2. Выше позиция в Google. В 2006 Google купил YouTube и сейчас делает так, чтобы видео не просто соперничало с текстовыми сайтами, но и ранжировалось выше него.
  3. Доля видеоконтента в сети становится больше год от года. По данным “Brand Analytics”, в апреле 2019 каждый день на YouTube появлялось 89 тысяч новых видео, что на 20% выше, чем в прошлом году.
  4. Пользователи любят видео. В 2020 году, компания Animoto провела опрос пользователей о приоритетах в типах контента — 84% опрошенных среди текста, фото и видео, выбирали последнее.
  5. Пользователи сами участвуют в продвижении видео. Чем больше пользователей увидит видео, тем лучше для владельца канала — это аксиома. И по данным “Oberlo”, каждый день на YouTube просматривают 1 млрд часов видео.
  6. YouTube связывает пользователей по всему миру. Популярный видеохостинг объединяет почти всю планету. Его используют люди, говорящие на 80 языках. К сравнению, Facebook доступен пользователям, говорящим на 43 языках.
  7. Более 90% покупателей сначала смотрят видео отзывы о товарах и услугах в YouTube.
  8. 60% пользователей интернет смотрят прямые эфиры в YouTube. Об этом говорят исследования Google,
  9. 81% компаний в интернете используют YouTube для SMM. Согласно исследованиям “Wyzowl”, ровно год назад эта цифра составляла 63%.
  10. Вовлечение через видео на 1200% больше, чем от текста и фото вместе взятых. Эта информация основана на исследовании WordStream.

Google Ads -это, практически, беспроигрышный вариант рекламы для вашего бизнеса. Ее главное преимущество в том, что она отвечает на прямой запрос пользователя, а вы получаете сразу заинтересованного покупателя.

Почему стоит использовать рекламу в Google:

  • Точность. Рекламу увидят только целевые клиенты, которые действительно заинтересованы в услуге и уже самостоятельно начали поиск, используя Google.
  • Оплата за результат. Деньги снимаются только в случае, если человек кликает на рекламу. Показ объявления бесплатный.
  • Широкий охват. К рекламной кампании можно подключить большое количество слов, используемых клиентами при поиске. Об этом мы подробнее рассказываем далее.

Редактирование и статистика. Объявление можно быстро отредактировать в любое время, а статистику отслеживать в реальном времени.

E-mail маркетинг - это один из основных каналов интернет-маркетинга. Это мощное оружие увеличения трафика, продаж и лояльности покупателя.

В email-маркетинге можно выделить два основных типа рассылок: массовые рассылки и триггерные письма. Среди массовых обычно выделяют продающие (освещаются акции и новинки), информационные (подбирается действительно интересный для пользователей контент), реанимационные рассылки (возвращение клиента) и прочие.

С помощью массовых рассылок вы получаете:

  1. Увеличение трафика на сайт — как правило, чем больше целевых посетителей на сайте, тем выше конверсия посещений в покупку;
  2. Увеличение лояльности — необходимо для того, чтобы превратить обычного пользователя в адвоката бренда и возвращать его за покупками снова и снова;
  3. Общение и обратная связь — быстрый способ посмотреть на ваш бизнес глазами клиента. Это важно, так как только клиент может оценить, насколько хорошо его обслужили, насколько его устраивает качество товара и т.д.;
  4. Увеличение продаж — данный канал связи приносит не только доверительные отношения и любовь подписчиков, но и прибыль, которая является следствием всего, что было перечислено выше.

С помощью триггерных (автоматических) рассылок:

  1. Можете рассказать о себе — вы не сможете самостоятельно писать каждому новому клиенту о том, какие вы классные и как здорово у вас покупать. А с помощью триггерных рассылок это будете делать не вы, а автоматически настроенные письма;
  2. Можете ненавязчиво продавать — при правильно составленном письме пользователь будет благодарен, ведь вы напоминаете о том, что он забыл товар в корзине или предлагаете купить товар, который он просматривал неделю назад;
  3. Можете заботиться о клиентах — отправлять детальный заказ на почту, поздравлять с днем рождения и информировать о снижении цен.