Найти тему

Готовимся к праздникам: как не упустить момент и стать службой номер один в городе

Оглавление

В праздники люди заказывают такси чаще. Это отличный шанс повысить доход своей службы такси, но есть и опасность: если не сможете предоставить машину большинству клиентов, они вряд ли к вам вернутся. А самые разочарованные не поленятся оставить отрицательные отзывы.

Поэтому к новогодним праздникам нужно готовиться. Как это сделать, чтобы зарекомендовать себя как надежное такси — расскажем.

Подготовьте водителей к наплыву заказов

Обеспечьте способы быстро пополнить баланс или оплатить смену
Возможность пополнить баланс через водительское приложение, а не только через терминал или кассу в офисе, ускорит выход водителей на линию. Им не придется куда-то ехать и стоять в очередях — в это время они могут брать заказы.

Создайте расписание для смены тарифов
Сделайте точный график перехода с обычного тарифа на «новогодний» и обратно. Такая смена не должна стать неожиданностью для водителей. Предоставьте расписание и подробности смены — это поможет замотивировать работать в праздники и избежать недопонимания.

Наши партнеры публикуют объявления сервиса в водительском приложении и рассылают пуши о повышении тарифа — не нужно обзванивать каждого или тратить деньги на СМС.

Используйте автоматическое назначение заказов
Это ускорит обработку заявок, так как диспетчеру не придется искать автомобиль, связываясь с водителями поочередно. Система сама подберет машину с учетом рейтинга и расстояния до клиента.

Помогите клиентам до вас дозвониться

-2

Важно, чтобы клиенты смогли связаться с оператором, не провисев полчаса на линии. А звонить будут много — количество заказов, скорее всего, вырастет в разы.

1. Если возможно, разделите звонки клиентов и водителей
Благодаря отдельному каналу водители смогут оперативно решить возникшие вопросы, клиентам будет проще дозвониться до диспетчера.

2. Увеличивайте число телефонных линий
Это поможет принимать больше звонков за то же самое время и исключить долгое ожидание. Можно подключить дополнительные линии только на время праздников и отказаться от них после.

3. Настройте отправку СМС, если еще не сделали этого
Клиенты не будут перезванивать и разгрузят телефонные линии, если получат сообщение о том, какая машина и когда приедет.

Идеально, когда большинство клиентов создает заказы в приложении — это здорово разгрузит операторов. Чаще рекламируйте приложение, предложите промокоды на первые поездки.
В рекламе можно использовать преимущества онлайн-заказа. Например, мы предлагаем партнерам приложение, в котором есть оплата картой или переводом, предзаказ. Эти пункты можно рекламировать, чтобы привлечь новую аудиторию.

Пригласите больше операторов на время праздников

В новогоднюю ночь нагрузка на контакт-центр может достигнуть пика. Больше людей — больше обработанных заказов. По желанию партнеры нашей компании могут подключить прием заказов по телефону — этим займется один из крупнейших информационных центров России.

Давайте соберем полезные советы руководителям служб такси в комментариях. Пишите, как вывезти большинство заказов в праздники🎉