116,3K подписчиков

Показываю, как я готовлю "простой" салат на каждый день: без мяса и майонеза, получается вкусно очень

5,9K прочитали

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт. Благодаря быстрому приготовлению и доступным ингредиентам салат подойдёт на каждый день.

✅ Я даже не сомневаюсь Вы вкусно готовите салаты, но не надо забывать, что есть и начинающие хозяюшки для которых рецепт будет актуален. Кто тоже так готовит буду рада, что напомнила про рецепт.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.

Сначала я обжариваю лук на растительном масле, до мягкости и прозрачности (не зарумяниваю) он потом с грибами ещё обжарится.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-2

Когда лук стал прозрачным отправляю в него подготовленные грибы, мелко резать не советую.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-3

Теперь грибы с луком накрываю крышкой и готовлю на умеренном огне 5-7 минут.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-4

Затем крышку убираю, огонь прибавляю, грибы солю и перчу по вкусу. Обжариваю постоянно перемешивая до лёгкого, золотистого цвета. Не надо стараться красиво зарумянить грибы, тогда они не будут сочными, чуть подрумянились и отправляем их в салатник.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-5

К обжаренным грибам добавляем варёную фасоль, можно конечно купить уже готовую в магазине, это по Вашему желанию.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-6

Добавляем морковь по корейски. Её опять же можно купить, а можно самим приготовить.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-7

Я из зелени взяла укроп, Вы можете добавлять любую другую зелень.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-8

Я в салат добавляю немного горчицы в зёрнах, чтобы обогатить салат пикантной ноткой. Вы можете этот шаг пропустить.

Если Вам не хватает соли в салате, то советую добавить 1 или 2 ст. л. соевого соуса, очень вкусно получается.

Я считаю многие (как и я) любят простые рецепты, которые не требуют особых кулинарных способностей, это именно такой рецепт.-9

Перемешать и салат готов.

Вместо грибов можно добавить запечённый перец, будет тоже очень вкусно.

Рецепт:

Шампиньоны 400 г
Фасоль 200 г (варёная)
Морковь по корейски 200 г
Репчатый лук 1 шт.
Свежая зелень, у меня укроп (по вкусу)
Соевый соус 1-2 ст. л.
Соль, перец (по вкусу)
Горчица в зёрнах 1 ч. л. (по желанию)