Найти тему
Рюкза-чок

Когда я еду в маршрутке...

Когда я еду в маршрутке, я вижу изнанку. Я вижу изнанку нашего народа. Измученного политиками. Переменами строев и курсов. Вакцинированием, короновирусом и невакцинированием. Я вижу и в пенсионерке, которая гордо сказала мне, сомкнув губы, что может и на 300 рублей прожить пять дней, и в дядьке в джинсах, уже совсем пожилом, который всю дорогу просит какого- то Макса по телефону помочь ему в каких- то делах, и в девушке, кудри которой спадают на меховую рыжую дошку, - русский народ.

Он весь озабочен временем, он несёт свою нелегкую судьбу. (В России лёгкие времена так и не наступили. ) Но все эти люди и ещё другие несутся в маленькой маршрутке, пробираясь сквозь вьюгу, надеясь на умницу - водителя. Который тоже наш , тёртый, с крепкими скулами, с взглядом цепким, как у матёрой птицы, он правильно выбирает дорогу, и мы, потерявшиеся в пространстве, маленькой каплей, группой, отрядом летим навстречу каждый своей и общей судьбе.

В маршрутке мы сравнялись.

И пенсионерка в берете, и дядька с телефоном и девушка в шубе. Мы сравнялись...

Здесь забывается все. Забывается что вчера один эксплуатировал другого, что девушка плакала на плече рослого парня, что бабушка просила на коленях у внука, чтобы он не пил. Здесь все помазаны одним миром, одним метельным карандашом и все летят - летят навстречу бурлящим снежным хлопьям в одной сцепке, которая называется - русский народ .. Со своей нелегкой судьбой.

Читайте...