Найти тему

Как кот Филя стал ледяным котом.

1,8K прочитали

Несколько дней назад утром, спустившись на кухню, я увидела Филю, который сидел за окном на столе с совершенно несчастной мордой. Как только я открыла окно, Филя сразу же запрыгнул домой и стал неуклюже топтаться на одном месте на скамейке. Как только я села и положила на колени плед, Филя сразу залез мне на коленки и стал чихать. Тут я его наконец внимательно разглядела - вся попа была сверху покрыта льдом, а когда я начала его гладить, то оказалось, что на грудке и боках висят куски льда.

Накануне шел дождь и была плюсовая температура, а потом в Подмосковье похолодало и похоже весь мокрый снег, который налип на Филю ночью, замерз и превратился в лед. Мне пришлось отдирать с Фили всю эту ледяную броню. Хорошо, что на столе стояла мисочка, в которой обычно лежат семечки, я туда лед и складывала. Филя сидел смирно у меня на коленях и терпеливо ждал, когда я обдеру с него весь лед. Только периодически чихал и хрюкал носом.

После того, как Филя перестал быть ледяным котом, он лег рядом со мной и стал мыть пузико, которое тоже оказалось во льду. Но это уже были замерзшие капельки воды, а не куски льда и я справилась с ними быстро. Они просто таяли у меня на пальцах. Потом пришел муж и тоже включился в процесс отогревания Фили, вытирал полотенцем оттаявшую спинку и попу Фили . Через полчаса активных обогревательных процедур Филя окончательно оттаял и лег спать на скамейку. Вообще-то на ней обычно сидит муж, но любимого же кота трогать нельзя, поэтому муж завтракал, скромно сидя на табуретке. Мы предложили Филе тоже позавтракать, но он отказался.

Довольный, оттаявший Филя лежит на любимой скамейке мужа. Везде фото автора.
Довольный, оттаявший Филя лежит на любимой скамейке мужа. Везде фото автора.

Филя продрых полдня, позавтракал и бодрый вышел на улице, чтобы проконтролировать, как мы с мужем чистим дорожки от снега. Часа два он носился по снегу, как конь-огонь, напрыгивая на нас и лопаты.

Филя контролирует процесс чистки дорожек.
Филя контролирует процесс чистки дорожек.

Когда мы собрались идти домой, Филя решил, что он тоже устал и проголодался и пошел с нами. Филя поел - поспал, проснулся - опять поел. Вечером вышел погулять на полчасика, потом вернулся, «сказал», что третий ужин уже в него не влезет и пошел спать на второй этаж.

Вообще странно, что он сейчас так много проводит времени дома, для него такая погода с его густой шубой вполне комфортная. В прошлом году он ночевал дома, когда где-то уже минус 15 было и ниже. Может потихоньку привыкает к домашней жизни и становится нормальным домашним котом, который зимой ночует дома. Или просто перемерз в своей ледяной шубке. В любом случае, мне намного спокойнее, когда Филя спит у меня под боком, а не шляется непонятно где.

Мой другой блог «Городские в деревне» рассказывает уже о нашей с мужем жизни в деревне после переезда из города. Филя там тоже иногда появляется, но не в главной роли, а в эпизодах.