Найти в Дзене
Progression: Idea Drives ROI

Продвижение брендов в TikTok: как вести коммуникацию с площадкой?

Одним из ключевых критериев успеха рекламной кампании является “диалог” с TikTok, так как только представители площадки знают, что именно сейчас интересно их аудитории, и какие дополнительные “фишки” добавить в маску, чтобы пользователи получили новый опыт.

С алгоритмом, которого следует придерживаться в диалоге с соцсетью, на примере проекта Progression #PlayWithPringles, нас познакомит Женя Прохорова, Media Group Head агентства.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Пошагово коммуникацию с TikTok стоит вести так:

1. В первую очередь обозначаем бренд, его целевую аудиторию и позиционирование площадки.

2. Затем - идеи и заходы на механику, которые есть у агентства/партнера, и направляем в текстовом формате в TikTok.

3. После площадка возвращается с комментариями, вроде: “Этот заход - ок, но его нужно вот так переработать.” Основываясь на первичной механике и не меняя идеи, ребята говорят, как и в какую сторону ее подкрутить, помогают доработать call to action, чтобы пользователю было предельно ясно, как и что делать. Здесь стоит вспомнить про тренды площадки. На момент, когда Progression готовил проект с Pringles, танцы (несколько движений в связке) уже надоели, поэтому ребята рекомендовали оставить какой-то один динамичный cta (прыжок, кивок, поворот), чтобы аудитория могла активно взаимодействовать с маской.

4. Этап отрисовки: высылаем визуализацию. А TikTok дает фидбек: стоит ли уменьшить объем брендинга, чтобы он не отпугивал аудиторию; насколько масштабным следует сделать эффект; нужно ли, чтобы он крутился, как вихрь, или падал сверху и т.д. Также направляем несколько вариантов in-feed, чтобы из каждого вырезать лучшие детальки (улыбка, движение, кивок) и склеить в единый результат.

5. Затем площадка дает рекомендации, на какой день недели и время продуктивнее назначить старт кампании, оценивая наиболее активный период на текущий момент. Например, последние полгода - это пятница, суббота и воскресение. А в случае с #PlayWithPringles реализация проекта выпала на период самоизоляции, когда потребление аудитории изменилось кардинально: пользователи демонстрировали наибольшую активность в будни, а в выходные отдыхали от соцсетей. В связи с этим, старт кампании был назначен на среду.

6. Также площадка консультирует по вопросам медиа - и блогерской поддержки: запускать ли всех блогеров в один день. Если механика простая - имеет смысл растянуть блогерскую поддержку. Если вовлечение тяжелое (как с танцами), лучше запускать блогеров одним днем, чтобы пользователи не только видели медийные анонсы, но и на примере понимали, как двигаться и какие эмоции показывать. Чем сложнее внутрянка маски (ОХЧ), тем вернее запускать всю блогерскую поддержку в один день.

Важно подчеркнуть, что площадка сама заинтересована в активном вовлечении пользователей. Чем чаще вы с ней советуетесь, тем активнее реакция и сильнее заинтересованность в выдаче крутого продукта. Поэтому не стесняйтесь обращаться к ребятам по 10 раз в день.

#tiktok #блогеры #progression #pringles #охч