Найти тему
Советская Эра

Если бы не эта статья, я бы не узнал что наш Ленин ездил на Rolls-Royce

Оглавление

Автомобилестроение в Советском Союзе было огромной отраслью, однако простые советские граждане не могли позволить себе приобрести машину.

На автомобиль записывались в очередь, его получения ждали годами. Выбор был лишь из машин собственного производства. Об иномарках нечего было и думать.

Тем не менее, в Советском Союзе существовала отдельная категория людей, которые могли себе позволить дорогие и элитные машины. К таким людям относились политические работники, а также представители кино и эстрады. В их гаражах стояли как отечественные лимузины, так и шедевры американской и европейской классики.

Далее представлены известные советские личности и их автомобили.

Владимир Ильич Ленин и его Rolls-Royce Silver Ghost

Считался любимой машиной Вождя.

-2

В голове не укладывается, но с окончанием Октябрьской революции Ленин опробовал все новые модели, которые были представлены на автомобильном рынке тех лет. Он имел доступ к управлению любым автомобилем, считавшимся по тем временам современным. Тем не менее, выбрать один экземпляр ему было трудно.

Однако все же, Ленин выбрал английский Rolls-Royce. Это была открытая машина с 7-литровым мотором. На ней Ленин разъезжал по Москве.

Иосиф Виссарионович Сталин ездил на Packard Twelve

Лимузин из Америки для главной советской персоны.

-3

Сталин любил автомобили, произведенные американскими концернами. Его автомобильная коллекция состояла преимущественно из машин, привезенных из Америки.

Packard Twelve Сталину подарил Рузвельт. Подарок оказался особенно удачным. Для 30-хх годов машина обладала невероятными качествами. Мощный мотор более чем на 8 литров, выдающий 155 лошадиных сил. Кузов лимузина был бронирован, из-за этого машина весила более 6 тонн. Несмотря на внушительный вес, максимальная скорость автомобиля превышала 120 км/ч. На своем Паккарде Сталин выезжал на все официальные мероприятия и встречи.

ЗИС-110 Георгия Маленкова

Является одним из первых представительских люксовых автомобилей.

-4

Товарищ Маленков не питал слабости к продукции зарубежных автомобильных концернов. Он ездил на советских лимузинах. Одной из таких машин в его владении был ЗИС-110.

Интересна история машины. В основе ЗИСа как раз лежал тот лимузин, который подарили товарищу Сталину.

Мотор машины был тяговитым и выдавал 140 лошадиных сил. Из дополнительного оборудования были стеклоподъемники с электроприводом, а также система отопления салона. Также эта машина явилась первой, на которую ставили указатели поворотов.

Никита Хрущев предпочитал Mercedes-Bens 300 SL

Политический деятель питал особую слабость к автомобилям спортивного класса.

-5

В его гараже были представители американского и европейского автомобилестроения. Кадиллаки, Линкольны, Фиаты. Также присутствовали и отечественные машины, такие как ЗИСы и ЗИМы. Всего насчитывалось несколько десятков различных экземпляров.

Особняком в этой коллекции стоял Мерседес “Крыло чайки”. Машину прозвали так за характерную форму дверей в их открытом состоянии.

Дизайн машины не оставлял равнодушным никого. Внешние элементы дополняли мощные характеристики машины в виде инжекторного двигателя.

Многие автолюбители считали этот автомобиль воплощением идеала инженерной мысли.

Леонид Брежнев и его Maserati Quattroporte

Изюминка в гараже товарища Брежнева.

-6

Автопарк Брежнева насчитывал достаточно много элитных машин. В их числе немецкие Мерседесы, американские Линкольны и Кадиллаки. Тем не менее, самой интересной считалась Мазерати. Это был подарок от коммунистических деятелей Италии.

Машина обладала мощной силовой установкой практически в 5 литров, и мощностью 290 л.с.

Не брезговал Брежнев и ездой на советских машинах, например, на ГАЗ-24. Это были выезды на природу.