Автомобиль Лада Веста как и все другие имеет минусы и плюсы, но именно сейчас получается так, что её покупка это самое правильное решение, если вы ищете недорогую и долговечную машину - я расскажу, почему: читайте дальше!
Скоро Веста будет Рено - и почему это плохо для нас
Концерн Рено это производитель, ориентированный на бюджетного покупателя - именно поэтому их продукция хорошо раскупается в странах восточной Европы и, конечно, в России. Но у низкой цены есть обратная сторона: постоянное удешевление всех компонентов.
Перевод всех машин на единую платформу это также удешевление, только не для нас (цены вырастут), а для владельцев концерна - за счёт снижения себестоимости. Именно это Рено и собирается сделать в ближайшее время.
Забудьте про Весту ценой возле миллиона - через год она будет стоить не меньше миллиона трёхсот. Причина? Элементарно - в ней поменяют всё, что оставалось от настоящей Лады - двигатель, кузов, элементы подвески - это станет Рено Логан, только побольше.
Чем хороша сегодняшняя Веста
Как владелец Весты и человек, учившийся на автотехника в колледже КХ-МК в городе Краснозаводск, я могу вам рассказать, чем именно хороша Веста, которую пока можно купить в салоне Лада, а через два года можно будет купить только с рук.
- классический двигатель Лада с чугунным блоком и без усложнений - он предсказуем и прост в обслуживании, хоть и потребляет немного больше бензина;
- простая конструкция подвески;
- долгий опыт по ремонту Лады, который имеют почти все автотехники в сервисах;
- простая электроника - автоэлектрики, которые могут одновременно чинить Рено и Ладу вам это подтвердят;
- большой объём салона и багажника - по сути, Веста это автомобиль премиального C-класса, за цену обычной B-шки, типа Логана или Поло седана.
Вывод - почему нужно покупать именно Весту
Лада Веста это, по своему, уникальный случай: она вырвалась за пределы современного автопроизводства, где не толкаться локтями в салоне это привилегия богатых и предлагает нам недорогой и просторный автомобиль с современными опциями, вроде защиты от заноса. Напомню, что в Шеви Кобальт, который так любят сравнивать с российскими авто, ни АБС, ни защиты от заноса нет. Я уж молчу про кондиционер.
Так что думайте, решайте и не теряйте время - я купил Ладу Весту СВ Кросс в марте этого года и знаю, о чём говорю.
Спасибо, что дочитали - ставьте лайк и подписывайтесь на канал "Электрика для всех"!