Найти в Дзене
Ретро Авто

Porsche 944 (1981 - 1993)

Несмотря на то, что он выглядел как тюнингованный 924, 944 был жизненно важен для Porsche. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был разработан на основе V8 928-го, доказал, что именно то, что нужно, чтобы придать модели с передним расположением двигателя настоящий импульс. 944 разделял профиль 924, выглядя как сглаженный 924 Carrera GT - и этого было достаточно, чтобы придать новому автомобилю подлинное присутствие на дороге. Управляемость и сцепление с дорогой были сенсационными, и 944 заслуженно обошел 924, поддерживая Porsche на плаву в тяжелые годы начала 1980-х годов. Изменения в интерьере в 1985 году дали ему увеличивающуюся приборную панель, не отличающуюся от Citroen SM, а также переработанные дверные панели. В 1988–1989 годах - последнем году производства 8-клапанной модели 944 - объем двигателя увеличился до 2,7 литра (что сделало его одним из самых больших четырехцилиндровых двигателей, которые вы могли купить), что еще больше улучшило реакцию дроссельной
Оглавление

Несмотря на то, что он выглядел как тюнингованный 924, 944 был жизненно важен для Porsche. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был разработан на основе V8 928-го, доказал, что именно то, что нужно, чтобы придать модели с передним расположением двигателя настоящий импульс. 944 разделял профиль 924, выглядя как сглаженный 924 Carrera GT - и этого было достаточно, чтобы придать новому автомобилю подлинное присутствие на дороге.

Управляемость и сцепление с дорогой были сенсационными, и 944 заслуженно обошел 924, поддерживая Porsche на плаву в тяжелые годы начала 1980-х годов. Изменения в интерьере в 1985 году дали ему увеличивающуюся приборную панель, не отличающуюся от Citroen SM, а также переработанные дверные панели. В 1988–1989 годах - последнем году производства 8-клапанной модели 944 - объем двигателя увеличился до 2,7 литра (что сделало его одним из самых больших четырехцилиндровых двигателей, которые вы могли купить), что еще больше улучшило реакцию дроссельной заслонки.

В 1987 году Porsche отправился в город на многоклапанных головках цилиндров. 928S стал 32-клапанным 928S4, а 944 стал 16-клапанным 944S. 16-клапанная головка с двумя распредвалами была разработана для гоночного автомобиля 924 GTP Le Mans 1981 года, а на дорожном 944 мощность увеличена почти до 190 л.с.

В 1989 году диапазон был упрощен, когда 944 S2 заменил 8- и 16-клапанные 944. Новый алюминиевый блок двигателя уменьшил вес передней части, в то время как расширение до 3,0 литров привело к увеличению мощности на 21 л.с. по сравнению с. S2 перенял более гладкую носовую и заднюю части от 944 Turbo, а максимальная скорость безнаддувного автомобиля приближалась к 150 милям в час. Тормозная система Turbo также входила в стандартную комплектацию. В течение последних двух лет производства предлагалась версия кабриолета, которая оказалась чрезвычайно популярной в Великобритании.

Но лучшим 944 был Turbo. Он был выпущен в 1985 году и означал, что Porsche с передним расположением двигателя стучал в дверь 911-го с точки зрения производительности. Его 2,5-литровый двигатель был усилен почти до 60 л.с., которые шли в тандоме с усиленным сцеплением и коробкой передач. Turbo выглядел соответствующим образом с новым дизайном передней и задней части, что помогло оправдать повышение цены по сравнению со стандартным автомобилем.

В 1988 году был представлен Turbo SE, мощность которого увеличилась до 250 л.с. благодаря установке более крупного турбонагнетателя. Трансмиссия была дополнительно усилена, дифференциал повышенного трения был стандартным, тормоза были завышены, а амортизаторы Koni были установлены. Это превратило превосходный 944 в почти блестящий спортивный автомобиль. В период с 1989 по 1991 год спецификация SE была принята для обычного 944 Turbo.

-2

Почему вам нужен Porsche 944

Тщательно построенный с использованием высококачественных компонентов, Porsche 944 был новым дорогим автомобилем, но сегодня он предлагает много за свои деньги, особенно если учесть исключительно хорошую экономию топлива и весьма исключительную доступность запчастей для классики 1980-х годов.

Обладая половиной двигателя 928 и превосходным сочетанием управляемости и характеристик, 944 не имел клейма «двигатель VW» 924 . Сдвоенные балансирные валы типа Lanchester придали большой, мощной «четверке» большую плавность хода.

Он был установлен в кузове 924 Carrera GT с расширенной аркой, с турбонаддувом и тормозами 924, что мгновенно стало хитом. Постоянное улучшение в течение 10 лет эксплуатации только улучшило это.

Полное цинкование кузова было особенностью с самого начала, но не заблуждайтесь, полагая, что эти автомобили не могут ржаветь - они могут и ржавеют, и не только в результате аварии. Гнилые пороги, проржавевшие изнутри, не являются чем-то необычным: цинкование не полностью останавливает коррозию. Гниение крыльев также является обычным явлением, и некоторые автомобили полны наполнителя: проверьте внимательно, в идеале с помощью магнита. Передние крылья из стекловолокна - дешевый вариант.

-3

Автомобиль с большим пробегом и полной историей, вероятно, будет намного дешевле в эксплуатации, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, потому что автомобиль с небольшим пробегом, вероятно, будет иметь неисправную электрооборудование (конденсат приводит к коррозии, когда он не используется), заклинившие тормоза и другие проблемы, связанные с ограниченным использованием. Остерегайтесь ложных заявлений о малом пробеге, особенно на ранних автомобилях с пятизначным одометром.

Обновленные модели до 1985 года имеют приборную панель в стиле 1970-х, которую вы либо любите, либо ненавидите, с низко посаженным рулевым колесом чуть выше ваших бедер. Более поздняя овальная приборная панель выглядит современно, стильно и привлекательно, с более высоким расположением колес, но приборы (особенно часы) и органы управления обогревателем оказались менее надежными, чем на более ранних автомобилях.

Есть выбор подлинных запчастей от основных дилеров (иногда дешевле, чем где-либо еще), качественные послепродажные товары от специалистов и бывшие в употреблении товары от автоматов.

Ранние автомобили относительно просты и имеют классическую привлекательность, тогда как S2 предлагают наивысшие характеристики за пределами турбонаддува и часто быстрее неуместны. Это разумный выбор и менее сложный, чем турбо, но их нелегко настроить.

Porsche 944: на что обратить внимание

-4

Кузов

См. Выше проблемные места

-5

Двигатель

Двигатели в хорошем состоянии могут выдержать более 250 000 миль, но ищите доказательства регулярного обслуживания, отсутствие чрезмерных утечек или смешивания масла или охлаждающей жидкости, а также отсутствие дыма или грохота на турбинах.

Убедитесь, что ремни, цепь, натяжитель и водяной насос были недавно заменены, и убедитесь, что теплозащитные экраны на месте; хороший s / h 2,5 стоит 250-350 фунтов стерлингов.

-6
-7

Приостановка

Шариковые шарниры являются неотъемлемой частью нижнего рычага из литого алюминия (стали до 1985 года выпуска); они изнашиваются и могут треснуть. Колея при движении указывает на проблему.

Передача инфекции

Изношенные синхронизаторы, нытье и утечки масла требуют дорогостоящего ремонта; проскальзывающее или неуклюжее сцепление требует выключения передачи; ШРУСы щелкают или вибрируют при усталости.

-8
-9

Электрика

Убедитесь, что фары правильно поднимаются и опускаются и дают хороший свет, а также что все электрические элементы находятся в хорошем рабочем состоянии.

Масло / охлаждающая жидкость

Ищите нагар в крышках масла и охлаждающей жидкости, указывающих на смесь масла и воды: неисправность прокладки головки блока цилиндров не редкость, и предыдущий ремонт не обязательно указывает на наличие неисправленных проблем.

-10
-11

Интерьер

Сиденья могут быть честными свидетелями ухода и пробега: осматривайте на предмет износа, повреждений и правильного функционирования; также на попадание воды, особенно под люком.

капот

Замена капота стоит 1000 фунтов стерлингов плюс установка, так что хороший верх с прозрачным задним стеклом - это бонус; убедитесь, что он поднимается и опускается тихо и плавно.

Porsche 944: в дороге

-12

Алюминиевые блоки с покрытием Nikasil нельзя повторно сверлить, поэтому в случае сомнений проведите испытание на сжатие; он также покажет утечки из прокладки и клапана.

Замена кулачкового привода и приводных ремней балансирного вала на 48 000 миль или четыре года жизненно важна, чтобы избежать взрыва двигателя; водяной насос также следует проверить и, если есть сомнения, заменить. На двойном кулачке S / S2 замените гидравлический натяжитель и цепь (со средней головкой), которая передает привод от выпускного к впускному кулачку, по крайней мере, каждые 96 км миль.

Слушайте грохот и ищите дым на турбинах. В хорошем состоянии устройство служит более 100 км миль; стандартный максимальный наддув составляет 1,7–1,75 бар. Проверьте, нет ли утечек масла из двигателя и гидроусилителя рулевого управления; давление масла должно быть 5бар на оборотах, 2-2,5 на горячих холостых.

Вибрации часто возникают из-за усталости опор двигателя: если нижний шланг касается выносной стойки шасси, эта опора разрушается. Изношенная или жесткая рычажная передача является обычным явлением: доступны обновления с использованием гораздо более прочных втулок 968. Износится передняя подвеска, что означает замену всего нижнего рычага; заниженная подвеска и широкие колеса могут привести к поломке рычагов с опасными последствиями. Возможна установка деталей подвески 968CS.

Тормозные суппорты часто заедают, и их ремонт может быть дорогостоящим. Кабриолеты могут дребезжать и скрипеть на более грубых поверхностях; купе могут разбиться и удариться. Плохо подогнанная задняя дверь вызывает дополнительный шум. Проверьте электрические стеклоподъемники, зеркала, люк на крыше, замок задней двери, сиденья и, если есть, кондиционер на правильность работы.

Вылет колеса изменился в 87-м, так что вы не можете легко поменять сплавы на более поздний / более ранний стиль. Поищите в багажнике запасную часть для экономии места, компрессор и набор инструментов.