Американские снегоходы Polaris сильны в горном сегменте. Но уж больно далеки они от народа. На таком нарты не потянешь, на охоту-рыбалку не поедешь, да и просто не покатаешься в свое удовольствие. Есть конечно древний Widetrack LX. Но на фоне современных снегоходов он как УАЗ-469 против TLC300. Что бы исправить ситуацию в 2017 году Polaris выпустил Titan, который поражает характеристиками и радует ценой. Что за зверь такой?
Внешне Titan безошибочно идентифицируется как Polaris. Характерный рубленный пластик в духе легендарного Pro RMK. Есть и другие "горные" наработки. Например классные подножки. В таких снег никогда не будет собираться. Подпятники намекают на недюжинные способностиTitan. Ох, неспроста....
Под капотом скрывается злой 800-кубовый двухтактник серии Cleanfire. По лошадиным силам он недотягивает до конкурентов из BRP, зато не задушен экологией и радует владельца живыми откликами на малейшие перемещения дросселя. Едет по-горному! Стоп, а греется так же? Конечно, инженеры предусмотрели установку низкотемпературного термостата и дополнительного радиатора с принудительным охлаждением. Он изящно вписался под капотом в изгибе резонатора. Но за температурой лучше поглядывать. Благо делать это приятно благодаря красивому цветному дисплею-инфоцентру.
Подвеска у Polaris Titan что надо. Амортизаторы FOX QS3 с байпасами имеют три режима работы. Благодаря такому решению Titan позволяет не только дубасить по гребенке, но и резвиться в глубоком снегу. Но стоит отметить, что даже в самом мягком режиме подвески он легко перекладывается из поворота в поворот и даже встает в траверсу и идет вдоль склона! Все вышесказанное, конечно же с поправкой на размеры и вес.
Сочетание широкой гусеницы 50 см с 44 мм грунтозацепом и классных лыж с дополнительными полозьями обеспечивают Titan уверенным ходом по пухляку. Идет как глиссер не стремясь завалиться или нырнуть. При этом на малом ходу слушается руля и идет вслед за лыжами. На скорости послушно реагирует на перенос веса. Удивительно, но 274 кг сухой массы не ощущаются! Секрет в правильном распределении веса и классном шасси.
При задорном ездовом характере Titan имеет два посадочных места и трансмиссию с пониженной передачей. Но все же на полноценного утилитарника он не тянет. У меня остаются вопросы:
- Отсутствие заднего бампера. При буксировке по-настоящему тяжелых саней (не тот детский вес что в инструкции конечно же) где гарантия что алюминиевая рама выдержит?
- Где тихий и тяговитый четырехтактный мотор? Расход топлива 30-35 л/100 км сильно ограничивает использование Titan. Да и ресурс двухтактного мотора у многих вызывает вопросы.
Зато что не вызывает вопросов - так это цена! Новый "упакованный" Titan стоит всего 1 549 000 руб.! Для сравнения аналогичный Lynx Brutal только стартует с 1.8 млн "в базе"! Добавьте сиденье, кофр и фаркоп и получите 1.9 млн! На вторичном рынке ситуация аналогичная. За миллион с небольшим можно найти Titan с пробегом до 500 км. Есть над чем подумать.
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
#polais #снегоход #охота и рыбалка #выбор снегохода #мототехника