Найти тему
Старта

Как повысить конверсию сайта, используя региональное продвижение?

Как привязать сайт к определённому региону?

Вообще, поисковые системы в большинстве случаев делают это автоматически, основываясь на информации со страницы «Контакты».

Страница «Контакты» на примере сайта STARTA
Страница «Контакты» на примере сайта STARTA

Но чтобы избежать ошибок с определением региональности, лучше перестраховаться и вбить нужный регион в Яндекс.Вебмастер.

Это самый минимум, который ещё не гарантирует высокую индексацию сайта в вашем регионе. Чтобы «подстегнуть» поисковые системы, стоит использовать дополнительные инструменты:

Ссылочная масса. Ранжирование сайта зависит от количествао ссылок на него. Совет: выбирайте локальные ресурсы для размещения ссылок.

Хостинг. Поисковые системы умеют вычислять по IP, но в отличие от угрожающих комментаторов из социальных сетей, делают это не во вред. Проверьте, чтобы ваш хостинг находился в регионе продвижения.

Ключевые слова. При сборе семантического ядра учитывайте запросы, которые наиболее популярны в регионе продвижения. Не стесняйтесь использовать обозначение топонима в title и description.

С помощью Яндекс.Wordstat можно посмотреть наиболее популярные запросы в каждом регионе
С помощью Яндекс.Wordstat можно посмотреть наиболее популярные запросы в каждом регионе

В отличие от Яндекса, Google не так явно делит запросы по геозависимости.

Запрос может быть более или менее геозависимым, из-за чего в выдаче Красноярска мы и увидели московский магазин. Поэтому в этом случае не стоит полагаться на автоопределение региональности сайта.

Несмотря на отсталость Google в определении региональности запросов, ему можно задать страну, к которой будет привязан ваш сайт. Помочь в этом может Google Search Console. Если вы ещё не добавили информацию о сайте в сервис, лучше с этим не затягивать. После этого система самостоятельно определяет регион, если только ваш домен не имеет вид .org, .com и пр. — в таком случае нужно настроить страну самостоятельно.

В отличие от Яндекса, в Google нельзя в качестве региона выбрать город.

Желательно зарегистрироваться в Google My Business и добавить информацию о компании в Google Maps, чтобы пользователям было легче найти вас в поисковой системе. Подробнее о том, как это сделать, можно почитать тут.

Если сомневаетесь, с чего начать при продвижении в регионах — начните с анализа. Не ошибётесь. Проверить готовность вашего сайта к продвижению вы можете, заказав бесплатный SEO-аудит.