Роман «Случайный выбор». Глава 10. Всегда ли необдуманный шаг является ошибочным? Ответить на этот вопрос предстоит главным героям.
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Арсений и Марта вышли из здания компании прямо под крупные хлопья влажного снега. Пресс-конференция прошла успешно и закончилась час назад. Арсений распустил по домам всех сотрудников пресс-службы, в том числе, Алину, оставил только Марту. «Все рабочие вопросы будем решать завтра», - так он сказал. Они с Мартой проследили за тем, как звукооператоры и осветители убрали аппаратуру. Потом в конференц-зал пришли уборщики помещения, и Арсений с Мартой отправились домой.
Едва они оказались на улице, Арсений подхватил Марту на руки и прижал к себе.
- Пожалуйста, позвони родителям, скажи, что сегодня не приедешь домой. Я тебя похищаю, не могу тебя отпустить. Всё равно скоро я украду тебя насовсем, пусть потихоньку привыкают.
- Тогда надо позвонить прямо сейчас и рассказать о том, как прошла пресс-конференция. Мама и папа волнуются.
- Позвони, - сказал Арсений, но так и не отпустил Марту, близко-близко смотрел в её глаза. - Скажи, что всё прошло лучше некуда, что мы счастливы. Что ты - самый лучший новогодний подарок в моей жизни, самый необходимый и самый сладкий.
- Может, про подарок не надо пока говорить? - Марта, улыбаясь, легко стряхивала снег с волос Арсения.
- Надо. Если ты стесняешься, я сам скажу.
- Я не стесняюсь. Я люблю тебя, и ни от кого это не скрываю. Могу крикнуть во весь голос.
- Крикни, - Арсений ждал, затаив дыхание.
- Я люблю тебя, Арсений! - высокий и звонкий голос Марты эхом разнёсся по прилегающей к зданию компании территории.
- И я люблю тебя, Марта! - Арсений, наоборот, говорил шёпотом. Не потому что скрывал от других свои чувства, а потому что неожиданно для себя не на шутку растрогался и разволновался.
... Едва начался следующий рабочий день, как Алина с заявлением в руках появилась на пороге кабинета Арсения.
- Доброе утро, Арсений!
- Доброе, Алина! Присядь, есть серьёзный разговор.
- Думала, ты больше вообще не захочешь со мной разговаривать, - пожала плечами Алина, устраиваясь в кресле. - Я бы даже говорить не стала. На выход с волчьим билетом. Слишком ты от любви подобрел и размяк.
- Это только кажется так, Алина! Разговор напрямую касается интересов компании и никакого отношения не имеет к моему человеколюбию. Потому пока голову пеплом не посыпай, подожди.
- Вот теперь узнаю тебя. Какое отношение интересы компании имеют к моему увольнению?
- Ты, наверно, в курсе, что наш главный решил попробовать себя в политике? Так вот, уже принято решение о том, что PR-служба выйдет из моего подчинения, перестанет быть подразделением пресс-службы, станет самостоятельной. И я уже предложил главному твою кандидатуру на пост руководителя. Ты пиарщик от Бога, вряд ли кто-то справится лучше. Работу ты знаешь, в делах компании ориентируешься. То, что случилось в преддверии пресс-конференции, останется между нами. Марта никому не расскажет, можешь даже не переживать. Естественно, я жду от тебя честного слова. Сама понимаешь.
- Арсений, - тихо начала Алина, поскольку голос её «сел» от волнения. - Спасибо тебе. Клянусь, ты ни минуты не пожалеешь о том, что сделал для меня.
- Это выгодно и мне. Ты не уйдёшь в никуда, обиженная и расстроенная, наоборот, тебя повысят, объём работы возрастёт в разы, и тебе будет некогда переживать и вынашивать планы мести. Не люблю, когда у меня появляются враги. Дискомфорт ощущаю, знаешь ли. А так ты и не со мной работать будешь, но в то же время, под присмотром.
- Разве я враг тебе, Арсений? Да, пыталась быть врагом, но у меня ничего не вышло. А ты не старайся казаться хуже и циничнее, чем есть. Я знаю, какой ты, вижу.
- То есть, ты согласна? Замечательно. Пойдём к главному, а потом в отдел кадров.
Главный сразу одобрил кандидатуру Алины. Приказы о выделении PR-службы в отдельное подразделение и о назначении Алины руководителем были готовы уже к обеду. Алине было поручено сформировать команду.
- Ну вот, теперь ты с чистым сердцем можешь принять на работу свою подругу, - не удержался и съязвил Арсений, когда они с Алиной шли в отдел кадров.
После того, как Алина сообщила, куда примерно может отправиться Ника, Арсений хохотал на весь коридор. А Алина думала о том, как Антон отреагирует на её новое назначение. Они не виделись с тех пор, как Алина выгнала его. Он не давал о себе знать.
Напрасно Алина переживала: Антона на месте не оказалось. Документами занималась руководитель отдела кадров.
- А где Антон Валерьевич? - спросила Алина, когда Арсений, оставив её в отделе кадров, отправился заниматься другими делами.
- На больничный ушёл. Простыл, видимо, голоса у него совсем не было.
...На следующий день все находились в приподнятом настроении: вечером в компании должен был состояться корпоратив. Новогодний праздник здесь всегда проходил с большим размахом, и сотрудники компании были в предвкушении.
В обеденный перерыв Алина решила позвонить Нике и поздравить её с наступающим.
- Алинка, дорогая, как хорошо, что ты позвонила! - радостно защебетала Ника, даже не почувствовав напряжения в голосе подруги. - Представляешь, Генасик меня простил! Я же проникла на приём по случаю его юбилея, заплатила музыкантам и ведущим, и спела для Гены! Он просто обалдел! Пригласил меня на танец, сказал, что мы начнём всё сначала. Я уже вернулась в наш с ним дом, и теперь у нас с Геной опять медовый месяц!
- Угу. А что спела-то?
- Как что? «С днём рождения тебя!».
- Мм...А платье блестящее было?
- Да, откуда знаешь?
- И шубка белая?
- Алинка, ты что, была там?! Почему я не знаю?
- Нет, не была. Что я там забыла? Понимаешь, Ника, как бы тебе сказать... Мэрилин была неповторима. Генасику не повезло, ему пришлось довольствоваться дешёвым суррогатом.
- Не поняла ... Но мне кажется, ты меня пытаешься оскорбить, Алина!
- Я не пытаюсь, я уже оскорбила. Бывай. Желаю вам с Генасиком счастливого Нового года.
Алина нажала отбой. Ника тут же перезвонила, но Алина сбросила вызов. Сложила телефон в сумочку и решительно поднялась.
Сегодня всех сотрудников отпустили раньше, чтобы они успели переодеться и привести себя в порядок перед корпоративом. Алина, у которой теперь было отдельное офисное помещение, встретилась в лифте с другими сотрудниками и сообщила, чтобы её на корпоратив не ждали.
Дома Алина приняла душ, переоделась, достала сумку, с которой ходила на тренировки по фитнесу, и собрала вещи и туалетные принадлежности, - столько вещей, чтобы хватило примерно на неделю. Взяла вечернее платье в чехле, чулки и туфли на шпильке, ведь скоро Новый год, и она встретит его не дома.
По пути необходимо было заехать в продуктовый магазин, потому Алина составила список, чтобы ничего не забыть. Она закрыла квартиру на все замки и сдала под охрану. Алина жила в крохотной студии, купленной в ипотеку. Сейчас ей предстояло отправиться в один из спальных районов. Алина надеялась, что пробки будут не слишком большие.
Глядя в окно машины на огни вечернего города, она думала об Антоне. Алина знала, что он живёт один. Значит, даже некому позаботиться о нём во время болезни. Или есть, кому? Вот сейчас и увидим...
Антон рассказывал ей о том, что его родители погибли в автокатастрофе, когда ему было пять лет. Антона вырастила бабушка. Года четыре назад, ещё до того, как Алина пришла в компанию, бабушка Антона слегла, и он ухаживал за ней почти год. Разрывался между работой и домом, искал добросовестных сиделок. У бабушки был младший брат, но больная сестра мало интересовала как его самого, так и его супругу. После похорон бабушки Антон порвал со всеми родственниками, он остался один. «Один, один, совсем один», - шутил Антон.
Перекинув через плечо спортивную сумку с вещами и поудобнее перехватив объемный пакет с продуктами, Алина проникла в подъезд с жильцами дома, которые как раз заходили. Позвонила в двери и стала ждать, стараясь не обращать внимание на волнение и внутреннюю дрожь. Она запретила себе думать о том, что будет делать, если Антон пошлёт её подальше. Имеет полное право после того, что она устроила ему.
Открыв двери, Антон замер на несколько секунд, а потом посторонился, пропуская Алину. Он с интересом наблюдал, как она ставит на пол сумку и пакет, снимает шубу и сапоги.
- Привет, - наконец сказал он. Голос был хриплый, но он хотя бы был.
- Привет! Как обстановка? Температура как? - деловито поинтересовалась Алина, без приглашения проходя в ванную комнату.
- Температуры сегодня нет, впервые за четыре дня, - Антон ходил за Алиной по пятам. Казалось, он не верит в реальность происходящего.
- Голос у тебя не восстановился. Я привезла молоко, мёд, соду и сливочное масло. Будем лечиться.
- Спасибо, что не привезла барсучье сало, этого бы я не пережил, - хрипло рассмеялся Антон.
- Подай, пожалуйста, спортивную сумку, мне нужно переодеться.
Антон выполнил просьбу, и Алина закрыла двери ванной комнаты у него перед носом. В принципе, можно было остаться в джинсах и футболке, но Алина решила сразу всё недвусмысленно обозначить: она достала из сумки и надела лёгкий домашний халат, позволяющий в полной мере оценить её фигуру. Глядишь, Антон быстрее пойдёт на поправку.
Стараясь не обращать внимание на Антона, у которого при виде «домашней» Алины глаза на лоб полезли, она осмотрелась. Двухкомнатная квартира, не слишком большая, но очень чистая, с хорошим ремонтом. Неряшливостью Антон не страдает, и это прекрасно. Что ж, обвинил же её Арсений в жажде наживы. А тут, как ни крути, всё же двушка, а не студия. И хотя её студия почти в центре, Антон всё же жених с приданым.
Усмехнувшись своим мыслям, Алина, прихватив пакет, прошла в кухню, и начала доставать продукты.
- Антон, мне нужна сковорода, буду жарить стейки. Ещё миска или тарелка под салат нужна. Можешь просто сказать, что где лежит, я сама достану. Надо же привыкать.
- Я помогу. Успеешь привыкнуть, - Антон улыбнулся, правда, пока нерешительно.
- Конечно, поможешь. «Потому что совместный труд, для моей пользы, - он объединяет», - смешным голосом сказала Алина, и Антон рассмеялся. Он, наконец, поверил, что происходящее ему не снится.
Алина, быстро определив сковородку с мясом на плиту, занялась салатом. Антон сидел на табурете рядом со столом и смотрел на «хозяюшку», сам не свой от счастья. Всё же она не доверила ему готовку, сказала, что он ещё недостаточно окреп, хотя Антон чувствовал себя прекрасно.
- Подожди, - вдруг сказал Антон, встал и перехватил руку Алины. Ему не показалось: на безымянном пальце было кольцо, которое несколько дней назад полетело ему вслед и осталось на полу в офисном помещении. - Алина? Посмотри на меня.
Алина подняла глаза, и Антон быстро притянул её к себе.
- Я всё правильно понял?
- Мог и раньше понять.
Антон поцеловал руку, на которой красовалось кольцо, а Алина взяла его за щёки и начала целовать в губы.
- Алина, ты заразишься, остановись, я сам не могу.
- Не переживай за меня, зараза к заразе не липнет!