Давайте рассуждать. Допустим мы потратили на рекламу 5000 рублей:
1) И не получили ни одной заявки. Единственное, что мы получили - это знания о том, что что-то не работает. Либо таргетолог не смог получить переходы, либо конверсия посадочных ужасная. Надо разбираться.
2) И получили 5 заявок. Тогда стоимость одной заявки получается 1000 рублей. Но при этом на пробное занятие никто не записался. Тогда мы получили знание, что общение менеджера с потенциальными клиентами требует внимания. Необходимо работать над повышением конверсии в запись.
3) Получили 5 заявок, 5 записей на пробное занятие и 1 продажу месячного абонемента стоимостью 3000 рублей. Менеджер молодец. Тренера надо поднатаскать над повышением желания детей заниматься после пробной тренировки. И в итоге вроде минус 2000 рублей. Однако, новый спортсмен будет тренироваться из месяца в месяц и из года в год, поэтому многократно окупит вложения.
==============
Мой вывод такой - нужно работать над всеми элементами воронки продаж. Нужно стремиться к максимально быстрой окупаемости рекламных вложений.
==============
Но, при этом, держать в голове тот факт, что после начала посещений, клиент будет ежемесячно продлевать обучение. Если Вы действительно хорошо обучаете. Иначе не видать Вам учеников уже через пару занятий.
Поэтому, при уверенности в продукте, детские секции я бы рекламировал всегда, до момента полного набора групп. И знал бы, что вложения рано или поздно окупятся.
________________
Вложите время и средства в продвижение детских секций своими силами. Так окупаемость наступит (а она наступит) быстрее, чем при найме специалистов.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"