Этот канал, « Домик Марио,» мы ведём вчетвером. Я, мой муж и две его мамки. Вот такая я счастливая, выйдя один раз замуж, получила двух свекровей и не надо ничего придумывать. Моего мужа вырастили, две женщины, две сестры. Старшая инвалид детства, никогда не была замужем. Для неё мы семья… Были. Вчера, на 80 году жизни она нас покинула. Ушла быстро, позавчера положили её в больницу, а вчера она уснула. Тихо так. Уснула и не проснулась.
Завтра похороны, в голове не укладывается, как так. Как мы теперь без нашей маленькой бабушки, так звали её внучки и правнуки. Многие рецепты, что опубликованы на канале, проверены и дополнены ей.
Говорят, время лечит. Ничего подобного, боль просто притупляется и с годами становится тяжелее. Эта маленькая женщина помогла вырастить золотого мужчину, помогла вынянчить трёх красивых девчат и нянчила шестерых правнуков. Вкусные пирожки, каши, супы. Тёплые вязаные носочки. Это всё её руки. А теперь …. Теперь пустота.
Она всегда боялась лежать не подвижно, боялась быть беспомощной. Вот и ушла, пока могла сама себя обрабатывать.
Я, почему-то вспоминаю момент, когда увидела её в первый раз. Кто бы мне сказал, что эта маленькая женщина с костыльками, будет моей свекровью.
Мне тогда было лет 13. Я стояла на остановки, ехать в центр города. Вот тогда я и увидела тётю Люсю. Она в то время могла ещё долго ходить, хоть и с костылями. Я пропустила её в автобус и заходила следом. На ней было бежевое платье в мелкий, красный цветочек. И неизменная высокая причёска.
До последнего момента она подкрашивала брови карандашом, рисовала родинку на лбу и красила губы помадой. И если в семье кто-то начинал страдать, что тяжело, всё болит, надоело. Мы приводили в пример нашу тётку. Столько сил и энергии не у каждого здорового человека было. Но вот она сдалась, устала. С возрастом поломанный позвоночник давал о себе знать всё больше и больше.
Вечная тебе память наша тётя, маленькая бабушка, любимая мамка.
Теперь ножки не болят. Спи.