Найти тему

Работа с психосоматическими симптомами. Правда. Часть 5.

Расстановка лечит правдой.

  • Другой вопрос, хочет ли человек видеть эту правду?
  • Может ли расстановщик эту правду человеку показать? Хочет ли?

Поле показывает нам что-то важное только тогда, когда и клиент и расстановщик готовы это увидеть. А если позиция клиента: «Не хочу ничего видеть»?

  • Даже если я вас пригласил.
  • Даже если вы здесь.
  • Даже если вы мне можете действительно показать правду, я видеть ничего не хочу.

Поле говорит в ответ на такую позицию: «Ладно, если не хочешь видеть правду, вот тебе пустышка, поиграйся».

Пустышкой может быть абсолютно благостная картина, соответствующая иллюзиям клиента о своём состоянии.

Самая экологичная позиция для расстановщика – снять с себя погоны целителя, перестать быть Богом всемогущим, занять скромное место в жизни клиента: «Я делаю всё, что возможно, в этой ситуации».

Иногда, даже если скажешь правду, человек тебя не услышит. Это во-многом зависит от готовности клиента воспринимать.

Но и от расстановщика кое-что зависит. От него зависит КАК сказать правду клиенту.

На эту тему есть бородатый анекдот:

Приснилось султану, что у него выпали все зубы. Зовет звездочета. Тот ему объясняет: «Сон пророческий. У тебя, дорогой султан, умрут все родственники». Звездочета казнили.
Зовут другого звездочета. Тот султану говорит: «Сон пророческий. Ты любезный султан будешь жить долго, счастливо и переживешь всех своих родственников». Султан этого звездочета щедро наградил.

Одну и ту же информацию можно преподнести по-разному, с учётом интересов заказчика, используя клиентоориентированный подход.

Другой анекдот на эту тему:

Гадалка закатывает глаза и вещает женщине: «В этом году вас ждет большая потеря… Весьма вероятно, это будет ваш муж…»
Женщина: «Да я уже 20 лет как вдова».
Гадалка, нисколько не смущаясь и не меняя загробного тона голоса, продолжает: «Тогда это будет ваш зонтик».

Послание расстановки так же метафорично и многослойно, как послание сказки или притчи. Послание побуждает человека к изменениям. Но какой слой информации клиент возьмет или не возьмет в работу предсказать трудно. Расстановщик предполагает, а клиент располагает.

-2

Запись на консультацию по тел.84952266880 или 89055656655
Запись на онлайн курс по расстановкам
здесь
Расписание центра "Ольвия" на сайте
www.olvia-center.ru