Расстановка лечит правдой.
- Другой вопрос, хочет ли человек видеть эту правду?
- Может ли расстановщик эту правду человеку показать? Хочет ли?
Поле показывает нам что-то важное только тогда, когда и клиент и расстановщик готовы это увидеть. А если позиция клиента: «Не хочу ничего видеть»?
- Даже если я вас пригласил.
- Даже если вы здесь.
- Даже если вы мне можете действительно показать правду, я видеть ничего не хочу.
Поле говорит в ответ на такую позицию: «Ладно, если не хочешь видеть правду, вот тебе пустышка, поиграйся».
Пустышкой может быть абсолютно благостная картина, соответствующая иллюзиям клиента о своём состоянии.
Самая экологичная позиция для расстановщика – снять с себя погоны целителя, перестать быть Богом всемогущим, занять скромное место в жизни клиента: «Я делаю всё, что возможно, в этой ситуации».
Иногда, даже если скажешь правду, человек тебя не услышит. Это во-многом зависит от готовности клиента воспринимать.
Но и от расстановщика кое-что зависит. От него зависит КАК сказать правду клиенту.
На эту тему есть бородатый анекдот:
Приснилось султану, что у него выпали все зубы. Зовет звездочета. Тот ему объясняет: «Сон пророческий. У тебя, дорогой султан, умрут все родственники». Звездочета казнили.
Зовут другого звездочета. Тот султану говорит: «Сон пророческий. Ты любезный султан будешь жить долго, счастливо и переживешь всех своих родственников». Султан этого звездочета щедро наградил.
Одну и ту же информацию можно преподнести по-разному, с учётом интересов заказчика, используя клиентоориентированный подход.
Другой анекдот на эту тему:
Гадалка закатывает глаза и вещает женщине: «В этом году вас ждет большая потеря… Весьма вероятно, это будет ваш муж…»
Женщина: «Да я уже 20 лет как вдова».
Гадалка, нисколько не смущаясь и не меняя загробного тона голоса, продолжает: «Тогда это будет ваш зонтик».
Послание расстановки так же метафорично и многослойно, как послание сказки или притчи. Послание побуждает человека к изменениям. Но какой слой информации клиент возьмет или не возьмет в работу предсказать трудно. Расстановщик предполагает, а клиент располагает.
Запись на консультацию по тел.84952266880 или 89055656655
Запись на онлайн курс по расстановкам здесь
Расписание центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru