Анастасия Радзинская, из года в год бьет рекорды по заработку и попадает в рейтинги Forbes уже не первый раз. Просто, играючи, проводя много времени со своими родителями, и стабильно получая за такие простые вещи достаточно высокий доход, разве это не мечта каждого родителя и ребенка? История YouTube канала Like Nastya, который на сегодняшний момент имеет аудиторию равную 76 миллионов подписчиков на русскоязычном канале и 232 миллиона насчитывают каналы на других языках в общей сложности, началась в 2016 году.
То есть всего за 5 лет семья в лице маленькой возрастающей звезды смогла достичь жизни, о которой мечтают миллионы! Как обыкновенной семье удалось это сделать и что именно помогло достичь таких результатов? На самом деле все началось с ее YouTube канала, который имеет сегодня чуть более 17 миллионов подписчиков, созданный 14 января 2016 года, а уже в декабре этого года, родители девочки запустили второй канал на русском, но полностью оптимизированный на англоговорящую аудиторию. Сегодня разберу по косточкам канал, на котором 76 лямов.
На сегодняшний день, канал посетило 60 820 387 655 человек Подписалось 76,1 млн Конверсия = 0,0012 Как видите, конверсия в подписку очень низкая, обоснованная малолетним неосознанным возрастом целевых зрителей. Фирменный стиль и %CTR (показатель кликабельности) Главная страница Розовые пони, воздушные голубые замки, все в лучшх традициях детских цветоввых решений.
Розовый усиливает восприимчивость зрителя, пробуждающий все самое прекрасное, нежное и наивное. Сине-зеленый активизирует память и заставляет запомнить канал. Надпись имени на английском языке конечно международный уровень, но дети до 6 лет, кто является целевым зрителем не читают, а кто старше, уже не смотрят такие каналы, скорее это сделано для производителей игрушек/рекламодателей. Фото на обложке с точки зрения маркетинга не совсем корректно, но для справки рекламодателей, кто будет рекламировать их продукт и делать распаковки, подойдет=)
⚡️Flashcoins - 5 из 10
Монетизация С 2019 года, с внедрением COPPA, или Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете, - американский закон о защите данных, разработанный для защиты детей в возрасте до 13 лет. YouTube, получив штрав в размере 170 миллионов, решил ввести ограничения для тех, кто создает контент предназначенный для лиц до 13 лет. Поэтому для авторов детского контента отключены многие функции, позволяющие монетизировать контент, а именно: персонализированная реклама; комментарии; спонсорство; логотип канала; кнопка "Внести пожертвование"; подсказки и конечные заставки; чат и пожертвования в нем; воспроизведение в мини-проигрывателе; суперчат и суперстикеры; возможность добавить ролик в плейлист; раздел с сувенирной продукцией. Но основной доход приносят спонсорские контракты с производителями и магазинами игрушек, поэтому из-за COPPA, которым все так пугают сильно доход не страдает. Игрушки в каждом выпуске, а значит деньги с каждого ролика. Давайти обратимс к независимому шведскому сервису статистики, в котором мы можем увидеть, что YouTube монетизация приносит ежемесячно от 657000 рублей до 10 миллионов рублей. И это без учета спонсорских, который раз в 10 обычно превышают доходы с монетизации. А значит Forbes значительно занизил доход девочки. И это только один канал, мы не считали остальные!
⚡️Flashcoins - 10 из 10
Концепция и формат Концепции как таковой нет. Простейшие как инфузория туфелька детские видео, наполненние простой 2D анимацией. Но далеко даже на сегодняшний день все детские каналы делают такую привлекательную для детского глаза яркую графику. Хочу отметить, что именно житейские, игровые имитации ситуации с яркой графикой так сильно привлекают детскую аудиторию. В перечень видео входят: распаковки, обзоры, супер влоги для детей, истории с любимыми мульт героями, челленджи, обзор сюрпризов и новых игрушек.
⚡️Flashcoins - 7 из 10
Уникальность Уникальность в том, что помимо ребенка в кадре появляется папа, а за кадром мы слышим голос мамы
⚡️Flashcoins - 4 из 10
Польза: Развлекательный и рекламный формат распаковок периодически разбавляется полезными познавательными видео с рассказом о животных, кулинарные обзоры, в которых дети могут узнавать о новых интересных деталях.
⚡️Flashcoins - 9 из 10
Актуальность Это “вечно зеленый” контент без привязки к сезонности или к новостям, сплетням, селебрити и тд, на чем обычно растут “стандартные” блогеры. Радоваться и развлекаться всегда актуально, я так вам скажу. Качество съемки и видеомонтажа Качество конечно оставляет желать лучшего, пересвеченые кадры, видно трясущиеся переменно руки, хотя снимают уже более 5 лет. Яркая цветокоррекция или простые фильтры, динамичная примитивная анимация уже выработанный механизм, цепляющий детский глаз. За анимацию, хоть и не проработанную плюсую, это конкурентное преимущество среди остальных детских каналов.
⚡️Flashcoins - 7 из 10 Темы и регулярность выпусков Одно из ключевых действий, помогающих получить статус “быстрорастущего канала”, это регулярность, которю. семья Насти соблюдает и дисциплинированно публикует 4 раза в неделю свой контент.
⚡️Flashcoins - 9 из 10
Просмотры Ежедневно, количество просмотров роликов растет как на дрожжах. Как можно увидеть по приведенной статистике ниже, в день эта цифра может достигать более 2000 новых просмотров!
⚡️Flashcoins - 9 из 10
Сообщество Давайте заглянем в раздел сообщество на канале. Ой, а что же это, его нет. Да, потому что законом COPPA о конфиденциальности этот раздел директора YouTube убрали). Вкратце напомню об ограничениях, но на алгоритмы они не влияют, поскольку ютубу не выгодно терять своих авторов. Недоступен значок уведомлений (колокольчик). Недоступна вкладка «Сообщество». Недоступны Сюжеты (аналог сторис в соцсетях, время жизни сюжета — одна неделя). Недоступна таргетированная реклама. Недоступны комментарии (хотя они уже давно отключены у многих детских каналов). Недоступен чат и все что с этим связано (суперчат, суперстикеры, пожертвования). Недоступно спонсорство. Недоступен логотип канала. Недоступны подсказки и конечные заставки. Недоступна возможность добавить ролик в плейлист. Оптимизация Такого рода контент направлен не на поисковую выдачу, а так же в силу ряда ограничений, часть функций для оптимизации не доступна, но мы все равно посмотрим, используют ли все оставшиеся возможности родители для органического роста канала. Сразу обратите внимание, что копирайт полностью на английском! Названия, описания, описание раздела о конале и тд. Зато в остальном, увы и ах, ни ключевых слов, ни ссылочных масс, ни тегов. Канал уже перерос то время, когда важны мелочи и сейчас не использует бесплатные возможности, т.к. алгоритмы уже сами подхватывают ранжирование.
⚡️Flashcoins - 2 из 10
На этом мой разбор YouTube канала Насти Like подходит к концу, часть разделов, которые обычно разбираю пришлось сократить из-за ненадобности, а в остальном, можете перечитать и пересмотреть еще, потому что там много ответов, как она
"закалачивает" такие бабки. Если у вас есть YouTube канал, но вы уперлись в потолок или же вы только собираетесь покорять эту прекрасную площадку, оставляйте заявку на бесплатную консультацию на сайте https://bigrussianproduction.ru/flash, пройдите отбор и получите разбор!