Бельгийский шоколад - тот, кто пробовал, мысленно облизывается потом при одном его упоминании. Качественное общение с тем, кто на одной волне с вами, может оставлять такое же послевкусие.
Как его создать?
- Уделять время только на это общение, активно слушать. Не сидеть параллельно в телефоне или отвлекаясь на другие дела
- Дарить эмоции. Шутка, комплимент, мем или эмоджи в чате - что-то, что поднимет настроение и отличит вас от других.
- Отдавать больше, чем получать.
- Давать результат, а не только процесс
- Помнить важные детали, даже спустя время
Пусть ваши клиенты помнят о качестве вашего общения, как о бельгийском шоколаде!
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram