Найти тему
Евробайт

Актуальные методы интернет-маркетинга

Оглавление

За последние несколько лет многие предприниматели осознали важность развития своего бизнеса в интернете. Чтобы дело не прогорело, его необходимо развивать, а в современных реалиях продвижение в сети является одним из главных способов масштабирования. Однако просто наличия интернет-площадки недостаточно. Сейчас конкуренция как никогда высока, тренды быстро меняются, и поэтому при раскрутке своей компании нужно использовать передовые технологии для привлечения аудитории.

В статье мы расскажем об актуальных направлениях в интернет-маркетинге и ответим на вопрос, как эффективнее всего внедрить их в свою стратегию.

Что такое интернет-маркетинг

Строго говоря, любые действия, совершенные в интернет-пространстве с целью привлечь внимание к продукции/услугам, продвинуть их для последующей продажи или повысить узнаваемость товара и бренда, будут считаться проявлением интернет-маркетинга.

В это понятие входит целый комплекс онлайн-инструментов и приемов, способствующих коммуникации между продавцом и потенциальным покупателем: поисковая оптимизация, раскрутка в соцсетях, директ- и контент-маркетинг, контекстная реклама и т. д.

Для интернет-маркетинга характерны таргетированность, интерактивность и возможность проведения веб-аналитики.

Современные методы и приемы интернет-маркетинга

Список методов интернет-маркетинга постоянно пополняется, появляются новые подходы к налаживанию взаимоотношений с клиентами, а многие из традиционных технологий совершенствуются и переходят на новый уровень. Современный интернет-маркетинг концентрируется на более глубоком понимании психологии покупателя, во главу угла ставится персонализация и личная коммуникация с клиентом. Кроме того, усложняются механизмы онлайн-покупок. Важно также обеспечивать прозрачность и высокое качество рекламы.

К актуальным трендам также относятся:

  • сайты mobile-friendly, т. е. адаптированные под размеры экранов и скорость мобильных устройств. Не имея мобильной версии сайта, вы теряете тех клиентов, которые пользуются гаджетами, а не компьютерами, и их с каждым годом становится все больше;
  • оптимизация поискового пространства (Search Space Optimization). Классического SEO уже недостаточно, бренд необходимо раскручивать на внешних площадках, занимающих лидирующие позиции в выдаче: маркетплейсах, сервисах поисковых систем, сайтах-агрегаторах и др.;
  • нативная реклама. Обилие рекламных материалов вызывает отторжение у интернет-пользователей, поэтому естественная реклама, которая вписывается в контекст площадки и пользовательских интересов, будет гораздо эффективнее;
  • инфлюенс-маркетинг. Медийные личности оказывают мощное влияние на свою аудиторию, в связи с чем продвижение через сотрудничество с ними остается одним из популярнейших способов.

При этом не стоит забывать и о классических методах: контекстной рекламе, email-рассылках, вирусном и контент-маркетинге, SEO, SMM. Сейчас рынок требует комплексного подхода к интернет-маркетингу, поэтому одинаково важно улучшать юзабилити сайта, повышать качество контента, настраивать оптимизацию и продвигать бренд в массы.

-2

Как успешно применить эти методы

Чтобы эффективно внедрить как традиционные, так и новые маркетинговые приемы, в команде нужен профессионал. Как и в любой другой сфере, в интернет-маркетинге требуется определенная квалификация. Для начала необходимо провести аудит вашего веб-ресурса. Установить точки роста, получить рекомендации по продвижению. По итогам анализа интернет-маркетолог разработает стратегию с учетом всех инструментов, которые будут наиболее полезны в вашей нише.

Выводы

Поскольку информационные технологии стремительно развиваются, онлайн-продвижение тоже становится сложнее. Чтобы быть «на волне», необходимо считаться с современными трендами и изменениями в алгоритмах поисковиков и поведением пользователей.