Кассовый разрыв компании помог сгенерировать идею, как использовать старое здание на земле и превратить его в прибыль.
Аренда техники - аренда здания, какая разница?
Есть предприятие, основной деятельностью которого является сдача крупногабаритной техники в аренду – краны, манипуляторы, трактора, бульдозеры и т.д.
У этого предприятия в собственности большая площадь земельных участков, а так же цеха, гаражи, мастерские и другое. Практически вся площадь земли заставлена техникой, которую они сдают в аренду, на этом и зарабатывают.
Земля находится на первой линии, идеальное место для еще одного бизнеса, сдачи в аренду зданий. Но здание, которое могло бы быть пригодным для сдачи в аренду, было "Без окон, без дверей", вообще не эксплуатировалось и руки собственника не доходили, чтобы привести это здание в порядок фактически и по документам. Бизнес с арендой техники еще процветал и не требовал, каких-то дополнительных действий со стороны.
Кассовый разрыв и заброшенное здание
Как-то в очередной кассовый разрыв, начал собственник предприятия думать, как увеличить прибыль, думал может землю в банк заложить. А вся земля и так уже в залоге. Думал может старую технику продать, много каких идей перебирал. Один из специалистов предложил продать часть здания которым не пользуются.
Зданием сразу заинтересовался "МАГНИТ", но было требование - чтобы привели документы и сам объект в порядок. Как все знают "МАГНИТ" крупная компания, и берет здание в аренду только по договорам, зарегистрированным Росреестре. А для договора необходимо свидетельство о праве собственности (или выписка ЕГРН по новым правилам) и технический паспорт. Данных документов у нашего предприятия и не было.
Оформленное право или пассивный доход
Обратился владелец предприятия по рекомендации своих знакомых к нам, юристам Центра Права "Даян", чтобы документы привести в порядок по требованиям "МАГНИТА", и сдать ему свое здание в долгосрочную аренду.
А сам собственник начал ремонтные работы по приведению здания в порядок.
На оформление документов у нас ушло 2 месяца, на третий месяц собственник уже заключил долгосрочный договор с "МАГНИТ".
За эти два месяца мы:
1. Обработали большой объем данных: от собственника, из публичных и закрытых источников.
2. Сформировали следующую правовую позицию: объект капитального строительства имеет характеристики объекта вспомогательного назначения и может быть оформлен без получения разрешения на строительство на основании ст 51 Гр КРФ
3. Подтвердили свою позицию подготовив заключение проектной организации о параметрах объекта
4. На основании документально подтверждённых фактов сформировали пакет документов с актуальными замерами и обратились в Росреестр для проведения регистрации объекта и постановки его на кадастровый учет
А дальше дело техники, "МАГНИТ" взял это здание в долгосрочную аренду за очень выгодную арендную плату для собственника.
Сетевые магазины, помимо оплаты аренды на несколько лет вперед , берут помещения минимум 400 р ща м2
Математика простая…500м2 умножаем на 400 р, умножаем на 12 месяцев в году и умножаем на 11 лет простоя здания…. Сумасшедшая сумма упущенной выгоды
Как раз, к завершению ремонта, собственнику были переданы необходимые ему документы о праве собственности на здание: выписка ЕГРН на здание и технический паспорт.
Как мы оформили право собственности на уже построенное здание всего за два месяца вы можете узнать здесь.
Мы проведем бесплатный аудит ваших документов по телефону 8 960 048 30 41.
Также вы можете заказать персональную часовую консультацию здесь.
Или заказать проверку документов перед купле-продажей по 24 пунктам здесь.
#регистрация недвижимости #право собственности #коммерческая недвижимость #юрист по недвижимости #узаконить