Найти тему

Что бы сделала по-другому?

ХОРОШАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ. Вот и у меня после истории, которой я поделилась в предыдущем посте, кружился в голове вопрос: «Что бы я сейчас сделала по-другому?».

ХОРОШАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ. Вот и у меня после истории, которой я поделилась в предыдущем посте, кружился в голове вопрос: «Что бы я сейчас сделала по-другому?».⠀

Хорошая мысль пришла быстро: заинтересовала бы партнера одним упражнением, которое прояснило: почему он хочет мне продажи делегировать, а не делегирует? Что мешает ему отпустить контроль, где его можно отпустить, не лезть туда, куда времени влезть не хватает? Как бы заинтересовала? — Придумала бы, это несложная для меня задачка.⠀

А еще я с собой бы поговорила с помощью этого упражнения, подумала бы: как подстраховаться, чтобы мои страхи и опасения, из-за которых я долго прятала голову в песок, как страус при опасности, не оправдались? А то я без подстраховки на разговор с партнером отправилась и нарвалась и на то, чего боялась, и на то, чего даже представить не могла.⠀

Что за упражнение? — Оно есть в моей книге-мини-курсе «Как перестать тянуть все на себе и начать делиться задачами?». Книгу-то я позже создала, после расставания с бизнес-партнером. Она по ссылке: https://imcoach.su/kniga_mini_kurs. Ее можно купить со скидкой 500 рублей, промокод отправлю по запросу в комментариях.