Найти тему

Как сделать так, чтобы отзывы реальных клиентов были сочными

Оглавление

На начальном этапе работы с пользовательским контентом (UGC) бизнес часто сомневается в его качестве. То есть контент с упоминанием и отметками бренда есть, аудитория оставляет отзывы, но фото:

  1. не соответствуют эстетике бренда
  2. плохого качества
  3. на них не всегда понятно какой продукт использовался на фото и тд.

«Мы не можем работать с UGC, так как наши клиенты генерируют не сочный контент»

Frisbuy всегда ищет новые идеи и механики генерации пользовательского контента. Контент-менеджеры составляют гайды после брифа с клиентом — какой контент можно взять на сайт, а какой нет.

Качеством пользовательского контента, как и его количеством, можно управлять. Что можно сделать с качеством? Это постепенный, можно сказать, образовательный процесс:

  1. показываем примеры в соцсетях от реальных клиентов, задаем планку для будущего контента.
  2. создаем гайдлайн «Как попасть на страницы сайта».

Дальше подробно рассказываем про то, как сделать из покупателей амбассадоров и дать им минуту славы на вашем сайте.

Размещение гайда на сайте

Гайд установили в точке принятия решения о покупке, в карточке товара.

-2

Хайлайты в UGC-гайдах наших клиентов

В самом начале говорим пользователям про важные моменты, с примерами и пожеланиями.

-3

Как сделать хорошее фото и видео товара?

Пошаговая инструкция. Смотрите примеры:

  1. Кадр
-4
  1. Свет
-5
  1. Фон
-6

Показываем лучшие примеры фото-отзывов

Собираем в мини-галерею примеры разных типов:

  • селфи
  • портрет
  • детали
  • композиция
-7

Используйте самый честный и конверсионный контент —  фото и/или видео реальных клиентов из соцсетей (или визуальный user-generated content).

Это стратегия успеха: вы получаете довольных клиентов, которые вернутся к вам еще и еще, а новая аудитория получает самые честные видео-отзывы. А мы вам поможем с автоматизацией процесса, поработаем с разными сценариями и механиками генерации пользовательского контента.