О проекте:
Крупная российская бьюти-школа, которая занимается обучением специалистов по ногтям.
Задача:
Клиент постоянно нуждается в новом трафике.
Для нас это отличная возможность проверять различные гипотезы для привлечения покупателей.
Решение:
Для этой цели мы можем работать в 2 направлениях:
- Тест новых креативов
- Тест новых аудиторий
В одном из таких тестов мы решили проверить look-alike аудиторию*.
*Look-alike – это аудитория, которая по каким-то признакам (возраст, пол, уровень дохода) схожа с вашими текущими покупателями, а значит, может заинтересоваться рекламным предложением.
Собирать look-alike аудиторию можно по разным базам. В нашем случае это были клиенты, которые уже совершили покупку. У нас было достаточно данных, чтобы Facebook смог подобрать аудиторию с похожим поведением.
Собрав базу, запустили креативы, которые хорошо работали в основной рекламной кампании.
Ожидание и результаты
Запуская тест, мы знали, что закупка трафика такой аудитории обойдется нам дороже и цена заявки будет больше обычной. Но и ROMI* мы ожидали высокий.
*ROMI – это процент окупаемости вложений в маркетинг.
Всего за 12 дней мы потратили 12822 рубля. В итоге получили 4 лида по цене 3205 рублей.
Такая стоимость не входила в KPI нашего клиента, поэтому он решил, что аудитория не сработала и использовать ее в дальнейшем не имеет смысла. Но мы попросили его подождать еще 10 дней – среднее время, которое проходит от заявки до продажи, и посмотреть уже на конечную конверсию.
Она показала, что с этих 4 лидов мы получили 2 продажи. Конверсия из лида в продажу получилась 50%. ROMI рекламной кампании составил 800%, что является отличным результатом.
Итог
Сейчас мы продолжаем работать с аудиторией look-alike по этому кейсу, поскольку клиент понял, что в данном случае наша задача – сделать более высокое ROMI, а значит, цена заявки уходит на второй план.