Новый год – это отличный повод порадовать любимых клиентов чем-то приятным. Они непременно оценят ваше внимание, а вы, в свою очередь, получите дополнительное конкурентное преимущество. Как же сделать так, чтобы процесс вручения подарков прошел интересно и волнующе? №1 - Лотерея, в которой нет проигравших! Определите сроки лотереи, подготовьте бумажки с названиями подарков и предлагайте клиентам, посетившим вас в оговоренный период, вытянуть приз. В качестве подарков можно использовать масла для кутикулы, кремы, декоративные лаки, скидочные купоны и сертификаты. Не забудьте анонсировать новогоднюю лотерею в соцсетях: это отличный инструмент для увеличения плотности записи! Кстати, лотерею не обязательно завершать к Новому году: вы можете баловать клиентов приятными подарками все новогодние каникулы – если, конечно, сами не планируете как следует отдохнуть:) №2 – Грандиозный новогодний розыгрыш Объявите в соцсетях о новогоднем розыгрыше, в котором будут участвовать клиенты, посетившие в