Найти в Дзене
SkyTrainer.pro

5 признаков хорошего оператора

Многие руководители недостаточно серьёзно относятся к выбору сотрудников колл-центра. Но это большая ошибка. Оператор — это человек, который напрямую общается с клиентом от лица вашей компании. Именно от него во многом зависит впечатление о фирме.

Какими качествами должен обладать оператор?

  • Гибкий ум

    Умение на ходу выкручиваться из затруднительных ситуаций очень важно.

  • Вежливость

    Без этого в сфере обслуживания никак.

  • Отличное знание продуктов и услуг компании

    Если оператор сам "плавает", то как он донесёт информацию клиенту?

  • Приятный голос и хорошая дикция

    Если человек не выговаривает буквы, проглатывает слова, говорит невнятно и тихо, а его голос неприятно слушать, то, увы, на роль оператора он не подходит.

  • Хорошо развитый эмоциональный интеллект

    Специалист должен уметь держать под контролем негативные эмоции: раздражение, плохое настроение, усталость. И ни в коем случае не показывать их клиенту.

    Как найти хорошего оператора? Превратите обычных операторов в высококомпетентных при помощи симулятора общения SkyTrainer!

    По всем вопросам обращайтесь в личные сообщения!

    #коуч #тренинг #бизнесобщение #деловоеобщение #тренингпокоммуникациям #бизнес