Многие руководители недостаточно серьёзно относятся к выбору сотрудников колл-центра. Но это большая ошибка. Оператор — это человек, который напрямую общается с клиентом от лица вашей компании. Именно от него во многом зависит впечатление о фирме.
Какими качествами должен обладать оператор?
- Гибкий ум
Умение на ходу выкручиваться из затруднительных ситуаций очень важно.
- Вежливость
Без этого в сфере обслуживания никак.
- Отличное знание продуктов и услуг компании
Если оператор сам "плавает", то как он донесёт информацию клиенту?
- Приятный голос и хорошая дикция
Если человек не выговаривает буквы, проглатывает слова, говорит невнятно и тихо, а его голос неприятно слушать, то, увы, на роль оператора он не подходит.
- Хорошо развитый эмоциональный интеллект
Специалист должен уметь держать под контролем негативные эмоции: раздражение, плохое настроение, усталость. И ни в коем случае не показывать их клиенту.
Как найти хорошего оператора? Превратите обычных операторов в высококомпетентных при помощи симулятора общения SkyTrainer!
По всем вопросам обращайтесь в личные сообщения!
#коуч #тренинг #бизнесобщение #деловоеобщение #тренингпокоммуникациям #бизнес