Hubspot также опубликовал список тех тенденций, которые потеряют свою актуальность в 2022 году.
1. Исчезающий контент. Исследование HubSpot показало, что 67% маркетологов B2B и 41% маркетологов B2C говорят, что прекратят использовать исчезающий контент в 2022 году. Трудно создавать качественный, привлекательный контент, поэтому некоторые маркетологи могут посчитать, что не стоит тратить усилия на создание контента, который исчезнет через 24 часа. Если вы обнаружите, что ваша рентабельность инвестиций недостаточно высока для исчезающего контента, подумайте о тестировании долгосрочных типов контента, таких как видео или публикации.
2. Интервью и экспертные дискуссии. 48% маркетологов B2B и 56% маркетологов B2C говорят, что прекратят проводить интервью, подкасты или экспертные дискуссии. Интервью, подкасты и экспертные дискуссии могут быть невероятно эффективными для повышения узнаваемости бренда или охвата новых аудиторий, но это также отнимает много времени, и может быть сложно отслеживать показатели, связанные с продажами. Некоторые маркетологи, возможно, решили, что затраты на производство не оправдали себя для их бизнеса, особенно если их конкретная аудитория не заинтересована в прослушивании длинного аудиоконтента. Запуск подкаста имеет большой смысл для некоторых брендов, но другие могут найти лучшую рентабельность инвестиций с помощью других маркетинговых стратегий, таких как видео-маркетинг или маркетинг по электронной почте.
Как извлечь выгоду из тенденций маркетинга в социальных сетях 2022 года
Используйте видео, когда это возможно. Люди любят видео, особенно прямые трансляции, которые кажутся особенно аутентичным. Протестируйте IGTV или Facebook Live, чтобы понять, как они работают.
Создавайте контент. Не бойтесь показать свой бренд с другой стороны. Выделите истории клиентов; расскажите о более масштабной миссии или цели вашей компании; расскажите о дне из жизни одного из ваших сотрудников. Выходите за рамки своего продукта или услуги, чтобы создать более глубокую связь с вашей аудиторией.
Используйте разговорный тон. Пишите посты так, как будто вы разговариваете с другом. Конечно, вы захотите придерживаться tone of voice бренда, но поиграйте с тем, как вы могли бы общаться со своей аудиторией через социальные каналы. Подумайте о том, чтобы задавать вопросы своим подписчикам или рассказывать истории, чтобы повысить уровень вовлеченности.
Используйте элементы дизайна для «контента на закуску». Протестируйте мемы, gif, короткие видеоролики, быстрые викторины, забавную инфографику и т.д. чтобы понять, как вы можете привлечь и удержать внимание аудитории, даже когда они быстро просматривают соцсети.
Качество превыше количества. Нет необходимости публиковать сообщения один раз в день. Аудитория ценит качество больше, чем количество — подумайте, как вы могли бы настроить расписание, чтобы регулярно публиковать контент, но не заваливать им аудиторию.
Наконец, рассмотрите возможность изучения новых или неожиданных социальных платформ для охвата новой аудитории.