Вводные данные
- Город с населением 1 млн. человек
- Заказчик - агентство недвижимости по продаже квартир ( новостройки и вторичное жилье)
- Бюджет 15 000 руб на три недели тестов
- Рекламная площадка - Инстаграм
- Цель - привлечение лидов ( заявок по объектам продаж)
В Инстаграм есть два основных и эффективных способа получения лидов ( обращений с контактами потенциального клиента):
1. Ведение на лид-форму (форма заявок) внутри рекламного кабинета инстаграм/фейсбук.
2. Ведение в директ (прямые сообщения) пользователя в аккаунт Инстаграм агентства.
По моему совету заказчик еще добавил сайт, точнее простой квиз, где менее, чем за минуту потенциальный клиент отвечает всего на несколько вопросов по выбору недвижимости, как: район города, этажность, первичка или вторичное жилье, градация по сумме покупки, имя и телефон.
Такой сайт с квиз-формой делается максимум за день и стоит очень небольших денег, тем более для организации.
Общие данные
В целом реклама настраивалась на женскую аудиторию 25-45 лет. Использовались стратегии: трафик на сайт, с целью конверсии на сайте, с целью генерации лидов. Использовались: лента в Инстаграм, сторис, в формате как одного изображения, так и кольцевой галереи.
Тестировались офферы:
- бюджетные новостройки с минимальной ипотекой
- подбор льготной гос. программа.
Около 90% всех лидов было получено по офферу: бюджетные новостройки с минимальной ипотекой.
Статистические данные
- Создано рекламных объявлений – 18
- Рекламный бюджет (фактические затраты) – 13 615 руб.
- Показов объявлений – 64 642
- Переходов с объявлений – 853
- Средняя цена клика объявления (CPC) – 15,9 руб.
- Кол-во обращений (лидов ) - 33
Стоимость лида составила 412 рубля.
Лучше всего зарекомендовала стратегия с целью трафик. 31 из 33 –х лидов получены именно с этой стратегии. Те же 31 из 33 лидов были получены на сайте по квизу.
Как видно из скрина, стратегия ведения РК на лид-форму может быть даже более дешевой в пересчете на стоимость затрат. Но нужно тестировать дальше, на более большом бюджете.
Самый эффективный макет был, вот с таким воздушным шаром:
В целом, больше добавить нечего. Но надеюсь, что кейс в Инстаграм по рекламе объектов недвижимости был полезен.
На данный момент, и уже четвертый месяц, веду РК в инстаграм еще одного агентства недвижимости. По итогам 3-х месяцев работы подготовил более подробный кейс - читайте по ссылке.
Думаю, что читателям он будет более интересным по причине ведения рекламы за более продолжительный период.
Подписывайтесь на канал.
Загляните на мой сайт-визитку: https://geodirect.ru/town
Всем удачи!