Найти тему
Бобры из Бразилии

Записки из джунглей Бразилии - выставка творчества в бразильской школе

Как я люблю - много фото, мало текста.

В выставке участвуют все классы, от садиковских подготовительных групп, до 5 класса включительно (средние и старшие классы учатся в первую смену и делают другие проекты).

Гигантский плакат 5 класса о важности правильного и разнообразного питания.

Даже в кадр не влазит, какой огромный.

-2

Это малыши четырех лет смастерили.

-3

Валюшин класс, там ее шейкеры у стены стоят. Здесь поделки из мусора и предметы индейского фольклора. А на стене Валюшин плакат о рабстве афроамериканских народов.

-4

Паровозик из втулок какой чудесный.

-5

Украшения индейцев.

-6

Проекты по истории - влияние африканской культуры на Бразилию.

-7

Поближе. Инструменты, капоэйра.

-8

Африканские божества.

-9

Бумба Бой, бычок - символ карнавала в северо-восточных регионах страны.

-10

Еще об африканской культуре.

-11

Проект о том, что мы все разные. Надпись можно перевести так: "Разница нас обогащает, а уважение возвеличивает".

-12

Дети по-разному разрисовали лицо и волосы каждый украсил по-своему. Вот кто-то девушку с витилиго нарисовал. Это так красиво!

-13

-14

Еще полюбоваться. Хочется трогать эту красоту.

-15

Это наши подготовишки.

-16

Сонина работа.

-17

Очень интересный стенд с работами 2 класса о городском смоге.

-18

Поближе.

-19

Вулканы.

-20

И африканские поделки.

-21

Настольный футбол из картонной коробки.

-22

Проект "Моя будущая профессия".

-23
-24

Проект первоклассников - рецептурная книга.

-25

В каждой много-много страничек с рецептами. Дети не делают все с нуля, они заполняют страницы. Мне нравится, что проекты организуют таким образом, чтобы ребенок мог выполнить свою работу сам, не обращаясь за помощью к взрослым. Здесь задача была вписать нужные слова и выполнить иллюстрации к блюдам. Страничек там очень много, то есть работы все равно достаточно, но она посильная и в удовольствие.

-26

Проекты по естествознанию в Валюшином классе про биомы, природные зоны.

-27

Валюша писала про каатингу, экологический регион с тропической листопадно-редколесной растительностью - один из уникальных биомов Бразилии.

-28

А вот какая красивая работа про Амазонию. Это Жоао-Педро выполнил, Валюшин одноклассник.

-29

Погуляв по выставке, мы еще ненадолго задержались в школе. Валюша и Соня убежали на уроки, а мы с Катей немного погуляли и пофотографировали.

Это уличная площадка для физкультуры, дети играют здесь, когда нет дождя. Но сейчас ее оккупировали птицы керу-керу или по-русски кайеннские пигалицы.

-30

Они свили гнездо прямо посреди поля и вывели птенцов, мы их видели издалека. Самец пигалица охраняет свое гнездо и никого не подпускает близко. Если подойти, кричит пронзительно и грозно, может наброситься, поэтому лучше их не беспокоить.

Пигалицы вот такие:

-31
-32

Родители привозят детей на машинах и оставляют прямо во дворе школы. Некоторые на мотоциклах привозят, даже малышей.

-33

Под этим деревом Валюша любит сидеть с подругами на большой перемене.

Площадка.

-34

Огород. Сонин класс здесь выращивает петрушку и салат.

-35

А тут буфет.

-36

Купила Кате сок.

-37

Присела отдохнуть у грядок.

-38

Как вам выставка? Интересные работы?

Благодарю за внимание, друзья! Заходите в мой второй пост, если еще не видели. Там Валюшины рассказы о школе и разные другие новости.

Пост-знакомство - Из русской деревни в джунгли Бразилии.