Добро пожаловать в руководство по испытанию (триал) Эгиде Кин. Испытание Эгида Кин расположено в области Греймур и имеет два уровня сложности, обычный и ветеранский режим.
В данном гайде мы ознакомимся с ветеранским режимом испытания и подробно разберем все механики. В испытании Эгида Кин есть три босса, и у каждого босса свой усложненный режим.
В испытании присутствуют ряд противников со своими особенными механиками их мы разберем ниже.
Защитник полу-великан
Данный противник опасен двумя механиками:
1. Удар щитом АоЕ - убивает всех неблокирующих игроков в зоне поражения.
2. Золотистая аура - круг вокруг защитника, который делает всех остальных противников внутри него неуязвимыми, но не самого защитника.
Волнорез полу-гигант
Данный противник опасен двумя механиками:
1. Разбивающая волна - когда он опускается на колени и вызывает вокруг себя круговую волну через 4 секунды, движущуюся наружу. Она сносит каждого, кто не блокирует или не уклоняется. Зона этого AoE очень большая, поэтому бежать от него на самом деле не вариант.
2. Конусная атака – противник замахивается и проводит большую конусную атаку. Все, кто будет стоять перед его лицом - умрут, кроме танков.
Налетчик полу-великан
Данный противник опасен двумя механиками;
1. Разящие удары- основанная атакующая особенность данного противника, по анимации напоминает аедрическое копье храмовника, если танк не успел взять данного противника на себя, то есть огромная вероятность, что пол группы погибнет.
2. Огненное копье – противник кидает в группу огненное копье, если из него не выйти, то оно пригвоздит участника группы и будет наносить урон, стоять в нем так же нельзя.
Шаман полу-великан
Данный противник опасен одной механикой:
1. Призыв тотема - противник призывает тотем, который наносит урон группе. После смерти противника тотем исчезает, акцентировать на нем урон не обязательно.
Молния полу-великан
Данный противник опасен одной механикой:
1. Призывают механику молнии - случайным образом бьет игроков, урон от удара очень сильный, убивать в первую очередь.
Алый рыцарь
Очень сложный противник, опасен следующими механиками:
1. Лайт атаки накладывают дотовый урон по танку, который очень сильно дамажит.
2. Впадение в ярость на 70% своего хп – увеличивается в размере и пробивает тяжелую атаку, которая убивает неопытного танка, будьте осторожны.
Жестокий рыцарь
Очень сложный противник, опасен следующими механиками:
1. Лайт атаки накладывают дотовый урон по танку, который очень сильно дамажит.
2. Накладывает на случайного участника рейда механику «Тюрьма Сангвиника» - заковывает в клетку участника рейда, если через 8 секунд его не уничтожить, то игрок погибнет.
Кровавый рыцарь
Очень сложный противник, опасен следующими механиками:
1. Лайт атаки накладывают дотовый урон по танку, который очень сильно дамажит.
2. Кровавый фонтан - наземное AoE, которое наносит тяжелый урон в четырех направлениях, крестообразно с того места, где расположен противник.
Босс 1 – Яндир Мясник без усложненного режима
У Босса присутствует несколько механик, с которыми приходится иметь дело группам, и лучше всего, если вы назначите игрокам определенные роли.
Отродье: первоначально с боссом будет стоять Морская гадюка, после убийства будет появляться грифон, такая последовательность будет продолжаться пока Боссу не будет сняты 50% процентов здоровья. Они появляются прямо рядом с главным боссом. Вводят его в режим ярости, если их долго не убивать. Основная механика, которую делают Морская гадюка и Грифон – это АоЕ по площади, их нужно будет заблокировать, также, для танка важно позиционирование во время боя.
При низком ДПС Мясник может отхилить отродье, желательно иметь большой групповой дпс, если он отсутвует, то сфокусировать свой урон по отродью.
Недостаток ДПС может привести к появлению ледяного щита на боссе и грифоне или морской гадюке. Если соответствующий щит не будет уничтожен в течение 15 секунд, он взорвется, убив всех участников рейда. Его нельзя заблокировать или увернуться, поэтому убедитесь, что вовремя уничтожили его.
Тотемы
Босс порождает тотемы по всей комнате. Эти тотемы имеют разные эффекты, основанные на свечении руки Яндира; существует четыре разных тотема:
1. Тотем дракона: всегда 2, выдувают огненные волны по прямым линиям в двух направлениях, которые наносят большой урон. Посмотрите, куда обращены головы на тотеме, и избегайте попадания под огненные струи.
2. Тотемы горгулий: Он превращает людей в камень, оглушая их (это блокируется). Освободитесь от этого эффекта как можно скорее.
3. Тотемы гарпий: Порождает ауру молний, которая излучает электрические потоки наружу, подобно бассейнам молний vAS.
4. Тотемы чауруса (Ядовитый Тотем): Они приводят к отравлению нескольких человек в группе. Похож на Тотем в Святилище Офидии, но более опасен из-за более высокого урона. Тотем по убийству в приоритете, хилу нужна поставить навык очищение.
Тяжелая атака и ядовитый клин
Босс во время боя заряжает тяжелую атаку в МейнТанка, танку нужно принимать ее в блок, если танк неопытен, есть вероятность что он погибнет. Ядовитый клин – атака боса по площади перед собой. Если танк случайно развернет босса в группу, то вся группа погибнет (если сделает кувырок от этой атаки, то нет). Ядовитый клин накладывает очень сильную доту. На танке, который держит босса на ветеранском режиме, без режима хард мода переживается спокойно, на Хардмоде с большей долей вероятности убьет Танка.
Прыжки босса
После 50% процентов жизней у босса он престает вызывать грифона или морского змея и начинает прыгать по месту боя и со временем будет приходить в ярость, прыгать он будет всегда на танка, который его держит.
Молнии на стадии добивания
На стадии добивания с небес будут падать молнии, которые случайным образом будут поражать игроков.
Усложненный режим Яндира Мясника
Огненный шаман Мясника
Основное отличие от обычного режима – это появление Огненных Шаманов Мясника, они кастуют механику – метеора, если эту механику не заблочить есть вероятность что участник рейда погибнет. Первые три мага всегда появляются по часовой стрелке, начиная слева от появления босса (смотреть схему ниже)
Остальные механики, которые были описаны выше - усиливаются. Прохождение босса в режиме хард мода очень зависит от позиционирования группы и общего урона, если не соблюдать два этих фактора, группе будет очень сложно закрыть хард мод.
Босс – 2 Капитан Врол без усложненного режима
У Босса присутствует несколько интересных механик, с которыми приходится иметь дело группам, и лучше всего, если вы назначите игрокам определенные роли.
Легкая и Тяжелая Атака
Легкая атака не наносит много урона, принимается в блок, тяжелая без блока может убить, танку нужно быть максимально сосредоточенным.
Холодный туман
Босс кастует под себя ледяную АоЕ замораживает танка и дд которые стоят в мили, танк должен сделать высвобождение, стоять в АоЕ нельзя - смерть, дд если попадет в эту АоЕ - смерть. Боссу стоять в ледяном АоЕ нельзя - он получает щит, танк должен сделать кувырок в группу и вывести босса из АоЕ, после того как оно исчезнет, вернуть на место. Мили ДД нужно быть предельно осторожными с этими механиками.
Механики осады
Данная механика довольно интересна, так как ранее не появлялась в других испытаниях. В месте боя с боссом присутствуют 2 осадных баллисты и бочки со снарядами к ним. Задача участников рейда: использовать эти баллисты, чтобы убить проклятого заклинателя на корабле, который стоит на якоре у подножия скалы. Если этого не сделать, то проклятый заклинатель будет призывать волны врагов, которые усложнят жизнь группе. Баллисты снимают 30% здоровья у проклятого заклинателя, убийство последнего только одними выстрелами из баллист займет достаточно много времени, поэтому в рейде назначается человек, который будет ходить через появившийся портал на корабль и убивать проклятого заклинателя совместно со стрельбой из баллисты. Если портальщик уверен в своей выживаемости и в своём уроне, то он самостоятельно может в кратчайшее время убить проклятого заклинателя и из баллист стрелять не нужно. Если своевременно не убить проклятого заклинателя, то волны противников будут приходить постоянно, для неопытной группы это будет фатально. Рейд лидер должен назначить портальщика до начала боя с боссом, очень важно, чтобы другие участники рейда не прожимали синергию портала, будьте предельно осторожны.
Призванные мобы
Полу-великан Аптекарь – противник, которого рейд должен убивать в первую очередь, так как он лечит Босса. Когда начинается механика лечения, ближайшему члену группы нужно будет прервать его действия в идеале — это должен делать ОфТанк, но это не всегда получается.
Полу-великан Гарпунер – достаточно опасный моб для зазевавшихся дд, как только он появляется, то начинает заряжать тяжелую атаку в участника рейда, если вы не танк, то от атаки вас не спасет блок, только кувырок, будьте предельно осторожны. Также, данный противник имеет привычку делать кувырок назад и убегать от АоЕ урона группы, танку нужно быть предельно осторожным с ним.
Полу-великан Щитовик – механика аналогичная той, что была указана выше. Выше указанные противники будут появляться до 50% здоровья у босса.
Задача ОфТанка грамотно и красиво подводить их под основного босса, чтобы они умирали от АоЕ группы.
Для ДД задача, как минимум, иметь в своем распоряжении ТРИ навыка для нанесения урона по площади (АоЕ)
Молниевое копье
Босс раз в 45 секунд кидает на самого дальнего игрока молниевое копье, которое нужно уничтожить очень быстро, иначе оно взорвется и убьет весь рейд. Важно! Обычно молниевое копье падает на хилов, так как они стоят позади рейда. Если у вас стоят дополнительные аддоны с уведомлением, то тому у кого появится уведомление, что молния будет на нем, нужно будет сделать кувырок в группы, это нужно для того, чтобы молния появилась в рейде и ее будет удобнее бить! Есть большая вероятность, что молния может упасть на участника рейда, который будет стрелять из баллисты, ему нужно будет отслеживать свои действия и попадать во временные промежутки с ювелирной точностью.
Механики после 50% здоровья у босса
После потери 50% здоровья у босса появятся следующие механики:
На корабле появляется огненный маг, который будет запускать 3 метеора в случайных участников группы, если у вас стоит аддон, то он будет вас предупреждать, когда нужно сделать блок. Цифра 0 в аддоне – блок делать не нужно, цифра 1 в аддоне – надо сделать блок, цифра 2 в аддоне нужно делать блок. На этой стадии боя очень важно позиционирование группы, если оно отсутвует, члены группы будут убивать друг друга метеорами, так как они наносят урон по площади.
На этой стадии так же нужны люди, которые будут бить из баллист по кораблю, если группа уверена в своем позиционирование и умеет выполнять механики, то стрелять из баллист не обязательно.
Для убийства огненного мага на корабле достаточно 4-х выстрелов из баллисты.
Штормой близнец.
Босс вызывает штормого близнеца, сосредотачивать урон по нему не обязательно, он умирает от АоЕ членов отряда. ОфТанку в момент, когда штормовой близнец пускает волну, нужно его прервать, есть вероятность, что волна пройдет по рейду и уничтожит его.
На стадии добивания в режиме без усиления новых механик не появляется.
Усложненный режим Капитана Врола.
Основное отличие от обычного режима – это появление Щитовика на замену Гарпунеру. Все механики и противники будут наносить больше урона.
Босс – 2 Лорд Фальгравн без усложненного режима
Бой с боссом очень затяжной, так как у него здоровья 138 миллионов. У Босса присутствует несколько интересных механик, с которыми приходится иметь дело группам,
1. Лейтенант Ньердал
На 90% здоровья боса появляется прислужник - Лейтенант Ньердал. Задача ОфТанка отвести его от рейда, а задача рейда принести весь входящий урона на него. Для неопытного танка босс представляет достаточный урон. После смерти он не возрождается. Прислужник имеет следующие механики:
Кровавый раскол – если стоять перед лицом босса, то он убивает всех, кроме танков. На них вешается кровоток, который очень сильно наносит урон, танку нужно принимать эту механику в кувырок.
Быстрые удары – наносит очень сильный урон, лучше принимать в блок.
Тяжелая атака – по своей анимации копирует атаку из ветки двуручное оружие, танку нужно принимать ее в блок.
Хватка Сангвина – босс опускается на колено и призывает кровавые кулаки из земли, всего будет семь ударов. Чтобы их избежать, нужно смотреть на землю и отходить от кровавых лужиц – это место появления кулака. Хватка преследует только 6-х игроков.
Стяжка – босс подтягивает танка если он далеко от него находится и оглушает его. Танку нужно быть предельно осторожным, водить прислужника не нужно.
2. Нестабильность
Босс накладывает эту механику под 3-мя игроками. Под ними появляется электрическое АОЕ, которое игрокам нужно вывести из группы. Если этого не сделать, то по истечению установленного времени произойдет взрыв и стоящие рядом игроки погибнут. Эту механику нужно принимать только в блок.
3. Молниевая цепочка.
На мой взгляд одна из самых сложных механик на первоначальном этапе убийства Босса. Если вы обратите внимание, на арене с Боссом - в четырех сторонах расположены столбы, запомните их, они вам понадобятся. Данная механика происходит на 2 раза за весь бой: на 90% и 80% здоровья боссов. Цель рейда в данном случае - провести молнию через своих персонажей, чтобы она достигла столба, так нужно повторить 4 раза (по количеству столбов на арене боя). Для прохода молнии достаточно 5 участников, они должны находиться на расстоянии 5-ти метров. Механику нужно выполнять как можно быстрее, так как урон от механики нарастающий и бьет с каждой секундой сильнее.
4. Легкая и Тяжелая атака
Тяжелая атака убьет танка, легкая наносит урон, который вешает неприятный дебаф.
На 70% здоровья у босса пол рушится, и группа опускается на второй уровень битвы с боссом.
На этом этапе некоторые механики исчезают появляются новые.
5. Три рыцаря.
На втором этаже босс вызывает трех рыцарей: Алого, Жёсткого и Кровавого, у них аналогичные механики, ранее я их приводил. После смерти этих рыцарей некоторые механики сохраняются, рейд должен быть предельно осторожен.
6. Шар крови и извержения ихора.
После убийства трех рыцарей босс снова вернется. Последний вызывает кровавый шар над головой и с концов арены в сторону шара крови будут двигаться. В этот момент группа не должна двигаться, так как на них висит дебаф, который наносит урон при движении. На этой фазе очень сильно решает ваше позиционирование.
На 35% здоровья у босса пол рушится и группа опускается на третий уровень битвы с боссом.
7. Призыв надзирателей
На последнем уровне босс восстанавливается до 40% здоровья и включаются механики призыва двух надзирателей, основываясь на 50 секундном таймере. Надзиратели попытаются убить заключенных в камерах на последнем этаже. Если вы убьете мучителей достаточно быстро, чтобы спасти заключенных, они предоставят группе разные баффы. Чтобы быстрее найти камеры, где появляются мучители нужно отслеживать красные испарения от боса в момент начала механики, это сделать достаточно просто.
8. Апостеоз
Босс наносит периодический урон группе каждую секунду. Хилы должны отработать на все 100%.
Усложненный режим Лорда Фальгравна.
В данном режиме появляются следующие отличия:
6 нестабильностей вместо 3;
Хватка сангвина Лейтенанта Ньердала будет преследовать всех игроков, а не 6-х, как это было в обычном режиме.
Любой участник рейда, который воскрешает другого участника рейда, отправляется в подвал и должен найти портал, чтобы вернуться наверх. В этой комнате есть его будет преследовать ПОЖИЛАЯ ЧИМЧИМА (Искатель смерти), которая преследует и убивает игроков, если они не уклоняются от его атак.
На последнем этаже после тяжелого удара Лорда Фальгравна остаётся АоЕ, танку нужно быть предельно осторожным.
Надзиратели будут дублировать механики Лейтенанта Ньердала сверху и прыгать, причем, если вышли сразу два, то и прыгать они начнут в одно время.
Больше здоровья и урона от всех механик.
Гайд принадлежит сообществу Титаны, ссылка на наш дискорд:
https://discord.gg/REKjnEjCMH
Наш Twitch-канал:
https://www.twitch.tv/the_decapitator_and_co