Найти тему
GreenSMM

Эксперты Website Builder Expert рассказали, как подготовить магазин к распродаже

Киберпонедельник и черная пятница позади, но это не значит, что сезон распродаж окончен. Наоборот, многие магазины только готовяться к предновогоднему покупательскому ажиотажу. Проверьте, все ли вы сделали, чтобы встретить покупателей во всеоружии.

Подготовьте товары к праздничному сезону

  • Проанализируйте продажи: что продается плохо, а что хорошо.
  • Составьте расписание, когда начнется распродажа товаров, и по какой цене вы будете их реализовывать. .
  • Описание продуктов должно показывать срочность предложения: “предложение ограничено по времени”, “осталась только 1 шт”.
  • Добавьте упоминания черной пятницы и киберпонедельника в описание товара.
  • Скорректируйте описание товаров для поисковой оптимизации: найдите несколько подходящих вашему товару ключевых слов, связанных с конкретной распродажей.

Сделайте правильные скидки на правильные товары

  • Будьте готовы снизить цены минимум на 20%, чтобы конкурировать с другими продавцами.
  • Проявите креативность со скидками: предложите небольшой подарок или большую (например, 80%) скидку, чтобы привлечь внимание покупателей.
  • Предлагайте скидки на товары, учитывая потребности покупателей в этом временном промежутке, климате, в соответствии с модой..

Улучшите потребительский опыт

  • Представьте широкие возможности для покупки сопутствующих товаров.

У покупателя не должно быть сомнений, что делать и куда нажимать на вашем сайте.

  • Подумайте над созданием отдельных страниц под черную пятницу и киберпонедельник. Если у вас есть на сайте раздел “Распродажа”, измените текст под событие, чтобы сделать удобную навигацию отдельных страниц, посвященным акциям, приуроченным к разным датам.

Больше идей по подготовке сайта к распродажам вы найдете здесь.