Киберпонедельник и черная пятница позади, но это не значит, что сезон распродаж окончен. Наоборот, многие магазины только готовяться к предновогоднему покупательскому ажиотажу. Проверьте, все ли вы сделали, чтобы встретить покупателей во всеоружии.
Подготовьте товары к праздничному сезону
- Проанализируйте продажи: что продается плохо, а что хорошо.
- Составьте расписание, когда начнется распродажа товаров, и по какой цене вы будете их реализовывать. .
- Описание продуктов должно показывать срочность предложения: “предложение ограничено по времени”, “осталась только 1 шт”.
- Добавьте упоминания черной пятницы и киберпонедельника в описание товара.
- Скорректируйте описание товаров для поисковой оптимизации: найдите несколько подходящих вашему товару ключевых слов, связанных с конкретной распродажей.
Сделайте правильные скидки на правильные товары
- Будьте готовы снизить цены минимум на 20%, чтобы конкурировать с другими продавцами.
- Проявите креативность со скидками: предложите небольшой подарок или большую (например, 80%) скидку, чтобы привлечь внимание покупателей.
- Предлагайте скидки на товары, учитывая потребности покупателей в этом временном промежутке, климате, в соответствии с модой..
Улучшите потребительский опыт
- Представьте широкие возможности для покупки сопутствующих товаров.
У покупателя не должно быть сомнений, что делать и куда нажимать на вашем сайте.
- Подумайте над созданием отдельных страниц под черную пятницу и киберпонедельник. Если у вас есть на сайте раздел “Распродажа”, измените текст под событие, чтобы сделать удобную навигацию отдельных страниц, посвященным акциям, приуроченным к разным датам.
Больше идей по подготовке сайта к распродажам вы найдете здесь.