Все, что я ощущала в тот момент, — была всепронизывающая боль.
В глазах было темно, в висках стучал пульс, и каждый его удар отдавался болью в животе. Грудь сдавливали переполняющие эмоции, которые не давали ни вздохнуть, ни выдохнуть, и мне казалось, что я больше не могу дышать, (и) как бы я ни пыталась глотать воздух, облегчение не наступало. Все, о чем я могла думать, — это как избавиться от этой боли. В тот момент я жаждала только облегчения, и мне было все равно, каким образом оно наступит.
Осознала я себя только на балконе глядящей вниз на серый асфальт. Я вдруг увидела себя стремительно приближающейся к этой серости. И в долю секунды я даже ярко представила и оценила, как же красиво будет смотреться бордовая кровь на этом богато-сером полотне. Моё тело двинулось вслед за моим сознанием, как бы предвкушая блаженство освобождения от этой бесконечной уничтожающей боли.
«Безрукие идиоты! » - крик отчаянного разочарования вырвался из моей груди.
Как бы я ни старалась, я не смогла закинуть ногу на парапет балкона. Странные болгарские строители почему-то сделали его намного выше, чем полагалось по нормам. Разгневавшись, я вдруг неожиданно остановилась. Казалось, что кто-то нажал на паузу всего моего внутреннего апокалипсиса, и я уже совершенно спокойно начала материть тех, кто посмел остановить меня на пути к цели.
Изрядно на матерившись, я вдруг ощутила, как влажный соленый воздух проникает в меня и охлаждает все внутри. Моя голова стала проясняться, пульс замедлялся с каждым вздохом. Я так жадно глотала этот воздух, как будто вечность не делала этого.
Следующие мысли просто перебивали одна другую...
« Что это я тут делаю? »
« А почему это я должна из-за него умирать? »
«Боже, спасибо за этих безруких строителей, иначе меня бы здесь уже не было! »
Что происходило дальше, — это уже за гранью моих воспоминаний. Только этот момент отчаяния, боли и всех чувствований, связанных с ними, запечатлелись в моем мозгу. Это был последний переломный момент моей жизни, когда жизнь разделилась на “до” и “после”.
Далее произошло много событий, которые теперь по прошествии времени выстроились в логический ряд. Каждое из них заставляло меня пересматривать моё отношение ко всем и всему. И катализатором этого были мои сны... Они стали очень реалистичными, яркими, метафорическими и иногда жестокими. Просыпаясь от них в реальный мир, я принимала несвойственные мне решения и начинала видеть окружающий мир с другой точки зрения.
Я с благодарностью вспоминаю один кошмарный #сон, который перевернул мои отношения с мужем и матерью. В этом жутком кошмаре я ощущала и боль, и запахи, которые так сильно впечатались в моё подсознание, как будто я реально пережила это насилие. Хотя о чем это я? Конечно, я переживала его каждый день, но в другой форме, и из-за этого просто не осознавала всего кошмара, в котором жила.
СОН: «Это была белая больничная палата, посередине стояло кресло наподобие гинекологического, к которому я была привязана. Больничная одежда на мне была вся в кровавых следах, а мои руки и ноги - привязаны. Осмотрев себя, я увидела, что из моего сердца вытянуты катетерные трубки, а на предплечьях - большие раны как бы от воспалившихся оспин. Во сне я ощущала огромную усталость и боль во всем теле. Вдруг в палату вошли моя мама и муж, я встрепенулась от радости в надежде, что сейчас они освободят меня. Но то, что произошло дальше, заставило меня содрогнуться от ужаса. Улыбаясь, они подошли и стали говорить, как сильно любят меня. При этом мама взяла трубку, торчащую из сердца, и с наслаждением стала сосать из нее мою кровь. Она гладила меня по голове и высасывала мою кровь как вампир. А муж подошел сбоку и просто впился зубами мне в руку. Еле зажившая рана разорвалась, и я стала истекать кровью. А человек, который клялся перед Богом любить и защищать меня, с жадностью лизал и сосал текущую ручьем кровь. Боль и отчаяние наполнили меня. Во сне у меня просто не было сил сопротивляться: энергия покидала моё тело, я погружалась в темноту, — но сознание все ещё цеплялось за запах свежей крови. Прекратив свою «вампирскую трапезу», даже не сказав спасибо, они просто ушли, оставив свою жертву восстанавливаться.»
Не думаю, что такой сон нуждался в каком-то другом толковании, кроме того, что #подсказала мне моя душа. #Осознание того, что это - реальность, в которой я жила последние 10 лет, просто сковало меня. Внутри меня включился давно забытый инстинкт выживания. Гнев и решимость уничтожили всякий страх. А реакция моей семьи на рассказ об этом сне подтвердили мои выводы и укрепили меня в решимости бороться за выживание.