Найти тему

Водителей поделят пополам! Программу в автошколе разделят на профессиональную и любительскую.

Вообще интересная идея. Во все сферы уже засунули свои новаторские фишки, тут вот добрались и до автошкол. Именно до учебного процесса, понятно то, что систему сдачи экзамена меняли и не раз и не так давно, этого пока касаться не будем. Хотя отмечу, что как по мне, так сразу ехать с площадки в город это большой плюс (или там же вроде сейчас совсем площадку отменяют)?

У нас просто раньше площадку сдал, потом только через 2 дня в город, там очередь, у тебя мандраж, да и знаете иногда тупо замерзнешь на ветру, проголодаешься, в туалет захочется, а стоять на улице иногда приходилось по 2-3 часа, я вот в феврале сдавал, прекрасно это помню. А тут проехался горку, змейку и на положительных эмоциях сразу город.

А теперь у ответственных лиц руки дошли и до самой учебы, то бишь до теории в автошколе. Ну тут я тоже отчасти согласен, курс довольно простоват, это как с английским в универе, кто-то учил его на пятерки в школе, а кто-то учил немецкий, какой смысл преподавать им одно и тоже, одному нужна уверенная практика, а другой только только за алфавит берется.

Вообще интересная идея. Во все сферы уже засунули свои новаторские фишики, тут вот добрались и до автошкол. Именно до учебного процесса, понятно то, что систему сдачи экзамена меняли и не раз и не так е давно, этого пока касаться не будем. Хотя отмечу, что как по мне, так сразу ехать с площадки в город это большой плюс (ть солнцезащитные очки.

А тут в Общественную палату РФ поступило предложение разделить обучение на два потока - для любителей и для профессионалов. Любителям сократят теорию и добавят практики, профессионалам же добавят теорию по охране труда, увеличат медицинскую часть и блок технических знаний. Ну то есть не просто - сюда льете антифриз, а сюда омывайку, а научат основам устройства автомобиля, мелкому ремонту и т.п.

-2

Из учебного плана любителей, кстати, это все наоборот планируют полностью исключить. Им оставят только то, что напрямую относится к езде по дороге, вроде как им незачем лазить под капот. Сломалась машина, пусть звонят в автосервис )))

Ну в целом идея то неплохая, не хочешь заморачиваться иди в любители, а планируешь сразу после получения прав идти работать водителем, иди в профессионалы. Ведь будем честными, у нас в автошколы приходит куча народа, которые уже умеют ездить, как минимум сносно, а то и на экзамен на своих машинах приезжают.