Виртуальное пространство позволяет привлечь внимание к вашему продукту или может являться самим продуктом. Однако, чтобы кампания увенчалась успехом, нужно придумать, как привлечь больше заинтересованной аудитории. В целом, процесс мало чем отличается от привлечения аудитории к проектам другого типа, хотя и имеет свои особенности.
Проведите маркетинговый анализ
Для начала нужно понять, кто целевая аудитория создаваемого виртуального пространства. Чем лучше удастся составить портрет ЦА, тем больше шансов провести успешную рекламную кампанию. Например, если в виртуальном пространстве намечается какая-нибудь научно-популярная выставка, то основной ЦА будут: родители школьников, сами школьники, студенты ВУЗов, школьные педагоги. Более точный портрет целевой аудитории в данном случае нужно составить в зависимости от желаемой возрастной категории. Если виртуальное пространство посвящено квантовой физики, то, скорее всего, основной упор придется делать на студентов, а не учеников начальных классов.
Подберите площадки для рекламы
В случае с VR-выставками, шоурумами и просто виртуальным пространством привлекать посетителей придется через интернет. Хотя в определенных случаях, например, с образовательным пространством могут быть исключения, когда рекламную кампанию можно устроить в образовательных учреждениях. Выделите тематические группы в социальных сетях, проведите настройку контекстной рекламы.
Придумайте развлечения
Расскажите, почему людям будет интересно посетить ваше VR-пространство. Виртуальная реальность сама по себе является новинкой для многих, но было бы неплохо организовать дополнительную культурную программу. Например, возможность детально ознакомиться с какими-нибудь экспонатами, поиграть в мини-квесты, посмотреть фильмы с полным погружением и так далее.
Подготовьте промо-материалы
Обычное текстовое объявление вряд ли привлечет внимание аудитории, поэтому важно сделать наглядную демонстрацию того, что ждет посетителя в вашем виртуальном пространстве. Подготовьте изображения, видеоматериалы, возможно, отзывы других посетителей, если таковые имеются. Здесь важно соблюсти нестандартный подход - так больше шансов обратить внимание на объявление.
Сделайте несколько возможностей просмотра
Если ваше виртуальное пространство позволяет реализовать это, то делайте обязательно, так как далеко не у всех есть специальные очки или гарнитуры. Взаимодействовать с VR должно быть возможно как через экран компьютера или смартфона, так и через специальные очки. Обычно, если это не какое-то продвинутое пространство, в реализации кроссплатформенности нет ничего сложного.
Специалисты из VR Space помогут как в организации самого виртуального пространства, сделав его доступным для разных устройств, так и с подготовкой качественных промо-материалов. Компания специализируется на создании шоурумов, выставок, виртуальных стендов.
Поставьте лайк и подпишитесь на канал, если вам было интересно. Так вы поможете нам. А как вы организовали привлечение посетителей в виртуальное пространство? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Статьи специально для вас:
√ 10 советов, как организовать свою первую виртуальную выставку
√ Для какого бизнеса актуально продвижение с помощью VR-технологий?