Месяц назад нас с дочей бросила мама.
Сказала, что она устала, что ей только 29 и она не хочет губить свою жизнь.
Бывшая считает, что она ещё успеет родить здорового ребёнка, а забота о дочери-инвалиде ей в тягость. Не понимаю, куда делся её материнский инстинкт, ведь вроде занималась Ритой, жалела её, любила.
Весь этот месяц я живу в стрессе и не знаю, как сказать моей семилетней дочери-инвалиду, что мама ушла насовсем. Придумал, что она уехала в долгую командировку в Питер и обязательно привезёт оттуда подарок.
Теперь нужно Рите подарок купить, якобы от мамы. Не могу сказать дочке правду, это кошмарный удар для ребёнка, будет море слёз.
У дочки тяжёлая форма ДЦП, первый год жизни доченька почти полностью провела в больницах. Теперь Ритуля – колясочница, плохо видит, плохо говорит, но интеллект полностью сохранён.
Когда Аня ушла, я три дня жутко пил, а потом понял, что этим я не помогу ни себе, ни дочери.
От отчаяния звонил бывшей тёще, думал, она как-то сможет повлиять на решение жены, но тёща холодно сказала мне, что она не для такой судьбы дочь рожала, и что её Анюта должна по курортам ездить, а не губить свою жизнь.
Хотелось сказать, что её Анютка также и её бросит в старости, но сдержался.
Звонил пару раз Ане, наорал на неё, теперь не берёт трубку. Понимаю, что так нельзя, но ничего не могу сделать, нервы горят. Я просто не понимаю, как можно бросить слабого, больного, полностью зависящего от тебя ребёнка.
Вот все говорят и пишут, что отцы бросают больных детей и уходят из семей, а у нас вот такая ситуация.
Я много работаю, с Ритой мне помогают мама и сестра, но Ира скоро выходит замуж и переезжает в другой город, а у мамы здоровье уже не то.
Сестра советует мне оформлять официальный развод, и тогда бывшая будет платить мне алименты на содержание ребёнка, а я всё надеюсь, что, может быть, она вернётся. Стыдно признаться, но я до сих пор ее люблю.
Мама говорит, что женщина, которая бросила ребёнка – не женщина.
Советует сходить к психологу, но на это нет ни времени, ни лишних денег. Жизнь похожа на день сурка, всё время одно и то же: работа, дом, быт, заботы о дочери.
Я понимаю, что должен быть сильным ради дочери, но от нервов и усталости руки опускаются. И тогда я говорю себе, что однажды будет и в нашей маленькой семье праздник.
А доця, кажется, начинает что-то понимать, постоянно спрашивает, когда мама вернётся из командировки.