Найти в Дзене

Автоэксперт Васильев объяснил, чем зимой опасен полный привод

Автомобили с задним приводом дороже в производстве, а значит, и для покупателя. На зимней трассе они хорошо слушаются руля, но им сложнее быстро разгоняться. Это вроде бы недостаток, который все же имеет и плюс: такое свойство заднеприводного авто сдерживает водителя, не позволяя стремительно набирать скорость, говорит автомобильный эксперт Егор Васильев.

Фото: pexels
Фото: pexels

Переднеприводной автомобиль более устойчив, лучше ускоряется на снегу. Зато нагруженные крутящим моментом от двигателя передние колеса склонны к скольжению на поворотах.

Самый же опасный вариант – полный привод. Да, автомашина быстро разгоняется, но в маневрах и торможении ведет себя, как моноприводное авто. В заносе водителю придется сильно постараться, чтобы вырулить, потребуется больше действий.

«Так что там, где зимой передний и задний привод просто не смогут разогнаться и попасть в неприятности, полный привод обеспечит опасный разгон с непонятными последствиями», – сказал Васильев агентству «Прайм».

Напомним, недавно мы рассказали о самых частых у россиян психических расстройствах.