Если представляется проблематичным целесообразность направления ваших деловых партнеров на семинары, проводимые не в вашем городе, то было бы полным безумием доверить вашего ценного ключевого человека людям, которые проводят где-то в другом месте презентацию с целью рекрутирования, и при этом не присутствовать на данном мероприятии. Это все равно, что послать вашего секретаря в агентство по усыновлению, чтобы она подобрала для вас и вашей жены ребенка.
Да вы предпочтете самостоятельно выбрать даже щенка или котенка. Как же можно доверять своего делового партнера совершенно незнакомому человеку? Когда мы рассказываем ключевым людям о нашем бизнесе, мы всегда совершенно определенно говорим об одном правиле: о сетевом маркетинге нужно рассказывать в приватной обстановке небольшой группе людей. Проведение подобных мероприятий иным образом совершенно противоречит самому духу сетевого маркетинга. В конце концов, сетевой маркетинг — это бизнес, о котором люди рассказывают своим друзьям. При этом речь вовсе не идет об официальных мероприятиях, когда включены софиты, работают камеры, на сцене происходит какое-то действие и присутствующим показывают слайды.