Я провела небольшой опрос у себя в сторис: оказалось, что абсолютное большинство (70-75%) не знает, что такое космецевтика, а те, кто знает, считают, что это какая-то лечебная косметика либо она отличается процентами ввода ингредиентов. На самом деле, это обычная косметика, которую хитрые маркетологи и пиарщики решили называть специальным образом, чтобы у людей создавалось такое впечатление.
Как правило, эта косметика продается через аптечные сети, что тоже повышает ее условную космецевтичность и принадлежность к лекарственным средствам. Но объективно нет такого понятия, как космецевтика. Есть либо лекарства, которые проходят специальные исследования на безопасность, эффективность – так происходит и в России, и во всем мире. И есть косметика, которая по определению не проникает глубже определенного слоя кожи, и не может содержать в себе высокие концентрации лекарственных ингредиентов.
Космецевтика – это то, что маркетологи пытались засунуть между этими нишами. В защиту аптечной косметики хочу сказать, что если вы аллергик, у вас чувствительная кожа, атопический дерматит, то шанс найти там что-то без отдушек и с меньшим риском аллергической реакции есть. Но, по условному делению на масс-маркет и профессиональную косметику, космецевтика – это все-таки масс-маркет.
С вами Марина Лекомцева. Больше в постов ищите на моих каналах в Телеграм и Интсаграм
#косметология #косметолог #косметология москва #доктор лекомцева